Эти чертовы электрики задрали, честное слово. Мало того, что летом мы опять 10 дней сидели без электричества, потому что проводился кобы капитальный ремонт чего-то там линии, так опять началось. Вчера отключили свет без предупреждения, а когда я позвонил диспетчеру ПЭС, мне заявили, что "радуйтесь, что не на полдня, а только на полчаса". То есть мы еще и благодарны должны быть.
Сегодня свет отключали дважды, опять без предупреждения, в первой половине дня, а потом, соответственно, во второй. Утром трубку сняли и даже снизошли до сообщения, что заменяют какой-то кабель, "минуток на 20-30". Днем там либо было наглухо занято, либо никто не снимал трубку. У Дашки на телефоне в общей сложности 60 звонков в ПЭС (больше 60 телефон просто не отмечает), из них реальных разговоров ровно 2, один вчера, один сегодня утром.
Когда свет включили второй раз, мы все равно упорно дозванивались, но уже с домашнего телефона. "И вот победоносен". В процессе довольно жаркой беседы выяснилось, что про веерную рассылку смс в качестве предупреждения ПЭС понятия не имеет (я 21 веке-то), что можно сделать эту рассылку чекрез интернет бесплатно хотя бы минут за 15 до отключения, они тоже не знают, и вообще, "у кого-нибудь сменился номер телефона, а мы пришлем им предупреждение, а потом анчнутся претензии". То есть претензии по поводу незапланированного внезапного отключения света их не волнуют, а вот если кому-нибудь нечаянно придет ненужная смска - караул.

Самое обидное, что жаловаться абсолютно бесполезно, я прбовала летом, получила отписку на шикарной бумаге с кучей печатей. Можно написать и сегодня, но я уверена, что даже текст отписки будет идентичным. Суть ее в том, что отключали и будем отключать, а если вам не нравится, это не наши проблемы.

Никакого зла не хватает, честное слово. И чувство полной беспомощности.
Тьфу.

From: [identity profile] nadjavandelft.livejournal.com


а ты это давай в фэйсбук и с указанием организации. может и заметят

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


У меня нет ФБ, да им, я думаю, совершенно пофиг. Они же монополисты.

From: [identity profile] l-tehi.livejournal.com


Блин, какие гады. Дико сочувствую


From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Спасибо. Главное, ни черта не сделаешь:((

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Да это уж как-то совсем экстремально. И когда его заводить-то, постоянно? Или когда отключают электричество? Так они включают через час, а от внезапного отключения никакой генератор не спасет.

From: [identity profile] urbeck.livejournal.com


ИБП на все важные устройства, как вариант. Дадут фору на пару минут, чтобы сохранить нужные данные на компах и т.д.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Ну так все к тому и сводится, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Именно это меня и бесит.
Edited Date: 2016-12-21 09:59 am (UTC)
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags