Собираясь гладить белье, перебрала примерно стописятмиллионов дисков и остановилась на "Коде да Винчи". Не помню уже, откуда он у нас, не суть. Г-н К. сказал, что мы когда-то ходили смотреть его в кинотеатр. Тоже не помню, честно, да и сюжет давно забыла (хорошая болезнь склероз, чтог ни говори). Зато хорошо помню, что когда-то очень все это модно было, и книгу я читала, и вроде нравилось мне.
Ну че. Белье я, конечно, поутюжила. А потом выключила все к чертовой матери и пошла к компу. До того занудно, аж зевать тянет. Неужели это могло когда-то нравиться?
А с другой стороны, ведь много старых фильмов, которые с удовольствием пересматриваешь. Хоть тот же Крепкий орешек, к примеру. Да мало ли.
Морали тут никакой нет, кстати.
Ну че. Белье я, конечно, поутюжила. А потом выключила все к чертовой матери и пошла к компу. До того занудно, аж зевать тянет. Неужели это могло когда-то нравиться?
А с другой стороны, ведь много старых фильмов, которые с удовольствием пересматриваешь. Хоть тот же Крепкий орешек, к примеру. Да мало ли.
Морали тут никакой нет, кстати.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Я тоже не поняла отчего такой бум был. Прочитать и забыть.
From:
no subject