Сегодня Палыч рассуждал о литературе.
Кто такой этот ваш Чехов, размышлял он вслух. Зачем его читать? Вон лучше Чаплина, Чаплина все знают. Или Гашека, Гашека тоже все знают, а Чехов ничего, кроме "Трех сестер", не написал, а они больно скучные, вообще непонятно о чем. И никто его не знает.
В общем, друзья, читайте Чаплина. Накрайняк - Гашека. А Чехов этот ваш вовсе непонятно о чем.
Палыч сказал.
Кто такой этот ваш Чехов, размышлял он вслух. Зачем его читать? Вон лучше Чаплина, Чаплина все знают. Или Гашека, Гашека тоже все знают, а Чехов ничего, кроме "Трех сестер", не написал, а они больно скучные, вообще непонятно о чем. И никто его не знает.
В общем, друзья, читайте Чаплина. Накрайняк - Гашека. А Чехов этот ваш вовсе непонятно о чем.
Палыч сказал.
Tags:
From:
no subject
From:
no subject
Я вот, правда, затрудняюсь с чтением Чаплина, но уж придется как-нибудь:)
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
А эта... самая... хто такой этот Палыч?...
Прастити, мне очень стыдно. Но я обещаю исправиться и читать толко рекомендованную сиим достойным человеком литературу!
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject