Наткнулась я тут где-то на рекомендацию почитать серию "Шопоголик" Софи Кинселлы. Типа легкое остроумное чтиво, отлично расслабялет и прочищает мозги. Как раз то, что мне требуется - водить глазами по буковкам, особо не вчитываясь, и чтоб посмеяться еще.
Ну и скачала сразу несколько книг.
Слушайте! Кто-нибудь еще это читал? Елки, меня не раздражает, меня бесит. Нет, БЕСИТ. Это что за идиотка вообще главная героиня? Ни мозгов, ни чувства ответственности, ни умения заглянуть вперед хотя бы на полшага - это же кошмар какой-то. Тратит деньги, которых у нее нет, покупает все подряд - я не понимаю. Неужели кто-то может воспринимать эти книжки, как остроумное легкое чтиво? Что тут остроумного-то? Где слово "лопата", после которого нужно смеяться? Кто читал и понял, объясните мне. а?
И отсюда вытекает второй вопрос - а что, на свете действительно существуют вот такие шопоголики, которые метут с полок все подрял, вообще не задумываясь, зачем покупают. Которые хватают товары по скидке, даже если они им вообще не нужны? Которые могут потратить все, что у них есть и чего нет, на сто восемьдесят девятую пару босоножек, в которых даже ходить невозможно?
Я чота в ужасе просто от этого остроумного легкого чтива, и похоже, что мой мир больше никогда не будет прежним...
Ну и скачала сразу несколько книг.
Слушайте! Кто-нибудь еще это читал? Елки, меня не раздражает, меня бесит. Нет, БЕСИТ. Это что за идиотка вообще главная героиня? Ни мозгов, ни чувства ответственности, ни умения заглянуть вперед хотя бы на полшага - это же кошмар какой-то. Тратит деньги, которых у нее нет, покупает все подряд - я не понимаю. Неужели кто-то может воспринимать эти книжки, как остроумное легкое чтиво? Что тут остроумного-то? Где слово "лопата", после которого нужно смеяться? Кто читал и понял, объясните мне. а?
И отсюда вытекает второй вопрос - а что, на свете действительно существуют вот такие шопоголики, которые метут с полок все подрял, вообще не задумываясь, зачем покупают. Которые хватают товары по скидке, даже если они им вообще не нужны? Которые могут потратить все, что у них есть и чего нет, на сто восемьдесят девятую пару босоножек, в которых даже ходить невозможно?
Я чота в ужасе просто от этого остроумного легкого чтива, и похоже, что мой мир больше никогда не будет прежним...
Tags:
From:
no subject
From:
no subject
Ну да, больные, не может нормальный человек так себя вести.
From:
no subject
а скидочники - это вообще катастрофа. даже передача есть про людей, живущих на скидочные талоны - у них в домах устроены гигантские бункеры, где товаров хватило бы на год небольшому развивающемуся государству.
просто, нам не понять. мы еще помним, как стреляли пятерку до зарплаты, и это было и на транспорт, и на еду, и на колготки.
в смысле, что у этой книжки есть целевая аудитория, по книжке, наверняка разбросаны какие-то маркеры, какие-то узнаваемые ситуации, и тем, кто это считывает - оно так же весело, как нам какой-нибудь "понедельник начинается в субботу", который, хоть застрелись - не объяснить тем, кто в этом не жил.
From:
no subject
нет, мне не понять. и тем более не понять, как можно без оглядки тратить деньги, которых у тебя нет.
From:
no subject
а пятнадцатые - даже пятые, - серьги - если металл вечен, и первые переживут и эти уши, и ещё пару поколений ушей?
а десятые духи, когда девять предыдущих едва наднюханы?
а есть ещё кто любит не объект, а процесс. вам не нравится процесс шоппинга, а у меня есть знакомицы, готовые проводить в каких-нибудь гигантских аутлетах целые дни.
это всё норма, а не-норма начинается там, где пропадает контроль. но это, опять же, как любая зависимость.
я вот не перевожу и болтаю в жж - тоже хорошим людям не понять, как это - тратить время, которого у меня нет, на неважное.
From:
no subject
я не говорю, что это хорошо и правильно, но вот читаю в том же неназываемом про гардеробную только под обувь, и у меня волосы на голове шевелятся, потому что зачем?!!!
наверное, жить так, как я, как раз и неправильно, да
From:
no subject
а сандалики могут порваться. могут не подходить к сумке. к юбке. к настроенью. к состоянию ноги.
в общем, гардеробная под обувь - это красиво. мне столько не надо, я согласна просто на гардеробную - чтобы и обувь, и одежда, - но могу оценить прелесть :)
From:
no subject
чота мне вдруг так себя жалко стало:))
From:
no subject
*содрогнулась*
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Приходится потом все съедать:(
From:
no subject
что-то я вдруг сама себя начала раздражать, все люди как люди, а я...
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
И хоть бы понять, что тут смешного, а?
From:
no subject
Я когда-то решила, что, видимо, не чик, и эта лит не для меня )
From:
no subject
From:
no subject
Кстати, "Дьявол носит Прада" в ту же компанию. Правда, от нее основным чувством было глубокое недоумение.
From:
no subject
"Дьявола" я только кино видела, книгу не читала, но не помню там такого ощущения, скорее, было легкое недоумение. Читать точно не буду.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Воспринял это как историю женщины, запутавшейся не только в долгах, но и во лжи. Весьма поучительная история о том, как не следует себя вести.
Экранизация гораздо слабее.
From:
no subject
Не знала. что есть экранизация, но смотреть не буду, мне книги хватило:)
From:
no subject
From:
no subject