Среда приближается очень быстро, и тут я вдруг поняла, что, кажется, никогда в жизни не ходила в закрытые бассейны. А если и ходила (да. вроде бы все-таки ходила), то это было очень давно и я совершенно не помню алгоритма действий.
Среди вас точно есть те, кто ходит, расскажите мне, плиз, как это делается. Вот я пришла, и чо? Нужно идти в душ? И там прям по-настоящему мыться, или достаточно ополоснуться? С мылом - без мыла? Кто-то, пардон, это проверяет? А если я приняла душ дома час назад?
А потом чо? Вышла из душа и нужно вытираться или сразу идти в воду?
А потом из бассейна обратно в душ и все по новой? А когда выходишь из бассейна, нужно вытираться или сразу в душ? А там мылиться или чо?
Я прям в растерянности, уже думаю, что мне нужно брать с собой три полотенца, они же мокрые будут. И волосы же еще намокнут, наверное, хотя сколько там у меня волос. А потом все мокрое запихивать в сумку и тащить домой... Оййй, зачем я все это затеяла!!!
Среди вас точно есть те, кто ходит, расскажите мне, плиз, как это делается. Вот я пришла, и чо? Нужно идти в душ? И там прям по-настоящему мыться, или достаточно ополоснуться? С мылом - без мыла? Кто-то, пардон, это проверяет? А если я приняла душ дома час назад?
А потом чо? Вышла из душа и нужно вытираться или сразу идти в воду?
А потом из бассейна обратно в душ и все по новой? А когда выходишь из бассейна, нужно вытираться или сразу в душ? А там мылиться или чо?
Я прям в растерянности, уже думаю, что мне нужно брать с собой три полотенца, они же мокрые будут. И волосы же еще намокнут, наверное, хотя сколько там у меня волос. А потом все мокрое запихивать в сумку и тащить домой... Оййй, зачем я все это затеяла!!!
Tags:
From:
no subject
И никаких трех полотенец. Все мокрое - в пакете.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Поняла, спасибо:)
From:
no subject
я не люблю, когда приходят и не моются перед бассейном, это неприятно
один раз на соседней дорожке плавала персионерка, и с соседней(!) дорожки от нее доносился запах очень грязных волос - фууу(((
но мы с тобой же не такие - во-первых, моемся часто, во-вторых, моемся перед бассейном))
From:
no subject
From:
no subject
с другой стороны, если не стоит остро вопрос экономии времени (чтобы больше его оставалось на саму воду), то вай нот не помыться там хорошенько - воду сэкономишь домашнюю))
я люблю уже после опять помыться, потом не спеша высохнуть, понамазаться и...как только родилась
но сейчас я не одна хожу, поэтому понамазаться оставляю на уже дома, что не очень, а скорее всего, забудется в суете(
From:
no subject
From:
no subject
а людям, как правило, дела до тебя нет никакого, так что не дрейфь)
удачи тебе и успехов в физкультуре)
From:
no subject
From:
no subject
Агаааа! Началооось!)))
Значиццо так.
Приходишь в бассейн - марш в душ! Пофигу, что ты только что из бани. Мыцца с мылой! Ибо! На входе в сам бассейн может оказаться злое тётё, которое тыцнет крючковатым пальцем в какое-нить неожиданное место на теле, и ежели у ёй под пальцем не скрипнет как стёклушко - всё! "Идите мыцца!" скажет. Громко скажет, чтобы весь бассейн слышал, какое наглое и всё грязнющее тут пыталос проникнуть, и как храбро его это тётё поймало!
Не, ну, может, тётё и не будет... Но никто не застрахован. Ибо по идее оно должно быть. Вот у нас тут оно то есть, то нету - и спрячецца, зараза ж, заранее не видать, есть оно там или нету.)))
После душа, уж так и быть, можеш не вытирацца. Но по опыту знаю, что скорее всего тебе захоцется это сделать. Ну, автомате как-то...
После бассейна можешь сразу и не вытираться. Но помыться - всю вставную челюсть даю! - тебе и самой схочется, и чтобы с мылом непременно! Ну, и вытереться, само об себя...
А волосы, волосы... ойё... Не, в приличных бассенах, знаю, есть стационарные такие фены. В неприличных же - даже свой воткнуть некуда, ибо розеток нету - ибо сырость и вообще сплошная пожаробезопасность! У тебя какой - приличный или не очень?))
Такшта...
Ыыыыыыы)))))
From:
no subject
И я понятия не имею, приличный он али нет. Вот ужо схожу в среду и сразу все узнаю:))
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Насчет злых "теть" - мне кажется, это уже за гранью добра и зла, вряд ли. В меня никто никогда никакими пальцами не тыкал. Ткнул - боюсь, без пальца ушел бы. Но нет.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
2. Степень твоей помытости никто проверять не будет, но лучше ополоснуться - во-первых, в бассейн мокрой залезать приятнее, чем сухой, а во-вторых, вся пыль с улицы (и ворсинки с одежды, и так далее) - ты отправишь в бассейн. Не так много, но вот с каждого понемногу - а сток засоряется. Плюс, когда плывешь, а перед носом, скажем, чужой волос (даже кошачий) - это неприятно.
3. После душа вытираешься как комфортно. Не до сухости, но если с тебя совсем уж течет - можно немного протереться. В общем, чтоб не злиться на бассейн, что он мокрый.
4. После бассейна - помыться как следует. Потому что вода обеззараженная, то есть, не слишком полезная. Плюс фиг ее знает - насколько ее обеззаразили. А народу много. Так что мылиться и лосьониться (если ты лосьонишься).
5. Дома все в стиралку все равно сразу.
6. Обычно, в бассейне какой-никакой фен есть, но если волосы капризные - взять свой.
7. В мокром и с мокрыми волосами на улицу не соваться!!!!!!!!
From:
no subject
From:
no subject
ибо на выходе из оной стоит злой дядька в белом халате. Вытираться после душа не надо - сразу прыг в бассейн.Вытираться после бассейна не надо. В душевой, что между бассейном и раздевалкой, достаточно 5..10 минут постоять под душем. Вытретесь уже в раздевалке.
From:
no subject
From:
no subject
Какой-то он был совсем уж невесёлый после этого поступка...видимо, неласково его там встретили и совсем уж невежливо проводили...
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject