А еще бывает так - вроде и актеры неплохие, и сюжет беспроигрышный, когда сентиментальный зритель вроде меня должен обливаться слезами чуть не с начала до конца, а на выходе получается полное фуфло, и я такая сижу, зеваю и все-таки жду - ну за два-то часа должно меня прошибить? Нет, так и не прошибло. Два потерянных во всех отношениях часа.
Не смотрите "Джон Кью". Это ж надо было суметь снять настолько паршивый фильм.
Не смотрите "Джон Кью". Это ж надо было суметь снять настолько паршивый фильм.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Но не до такой же степени халтура это должна быть, чтобы каждые 2 минуты сам себя спрашивал - а это как вообще ? Как пули из автомата рикошетят от шин армейского грузовика ? Как в церковь заходит три человека, а один из главгероев ножами убивает полтора десятка ? Как...ай, да что тут говорить....фантастика и то реалистичнее.
From:
no subject
Мне нравится, но я вообще непритязательный зритель, поэтому чтобы мне кино не понравилось, нужно очень сильно постараться. Вот с Джоном Кью у них получилось:)
From:
no subject
From:
no subject
Есть еще великолепная Болливудская клюква под названием "Я робот". Он, правда, длинный, на три часа, только это и мешает пересматривать его часто.
В общем, я люблю клюкву пыщь-пыщь, и мне глубоко плевать на реалистичность:)) Я на ней отлично отдыхаю и расслабляюсь.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject