Обычно молодые современные мамы ужасно злятся на посторонних теток на улице, которые озабочены тем, что младенец в +25 гуляет без шапочки. Ну, то есть в интернетах злятся. И я их прекрасно понимаю, я бы тоже злилась, если бы чужая тетка полезла ко мне с рекомендацией срочно надеть на ребенка шапочку, хотя он и так, бедолага, обливается потом.
А вот в реальной жизни я часто вижу обратную картину - молодая мама везет коляску, в которой лежит аж побагровевший от жары ребенок и шапочке, теплых носках и курточке, хотя на улице уже лето. Сама она при этом нередко в легком сарафанчике и босоножках. Этих детишек лично мне жалко до слез, но я иду мимо. А вот если сунуться с предложением раздеть дитенка хоть чуть-чуть, побьют, пожалуй?
А вот в реальной жизни я часто вижу обратную картину - молодая мама везет коляску, в которой лежит аж побагровевший от жары ребенок и шапочке, теплых носках и курточке, хотя на улице уже лето. Сама она при этом нередко в легком сарафанчике и босоножках. Этих детишек лично мне жалко до слез, но я иду мимо. А вот если сунуться с предложением раздеть дитенка хоть чуть-чуть, побьют, пожалуй?
Tags:
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Нет, я не лезу, молча страдаю.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Короче, дело не в том, что она скажет. Какая разница. Я это всё мимо пропускаю. Главное, чтобы она услышала и обратила внимание.
И потом опять же: если сказать по-хорошему, почему надо в ответ огрызаться.
From:
no subject
В общем, я предпочитаю не лезть.
From:
no subject
А если бы ребёнка били? Тоже бы все ли молчали? А шансов, что тебя пошлют в этом случае выше раз в сто.
From:
no subject
From:
no subject
Чаще всего мамаши в куртках и шарфах в холодрыгу ведут ребёнка с мокрой, после бассейна, головой, ребёнок в футолочкe.
еле сдерживаюсь.
From:
no subject
А у нас тут вроде иммигрантов из жарких стран нет, а дети закутанные.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
А толку делать замечание? бабушка наверняка точно знает, что иначе дети погибнут от обморожения, и никого не послушается.
From:
no subject
Кстати, да. В инторнетах все закаливают и одевают легко. А в жизни все кутают.
From:
no subject
From:
no subject
Сама никак не пойму.
From:
no subject
From:
no subject
В общем, если мать что-то делает - у нее есть на то причины. И пересмотреть их точно не заставит чужой человек. А вот разозлит 100%.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
я в своей жизни только 1 раз прямо и грубо послала человека лесом - и то после пары вежливых "спасибо, мы сами разберемся". Этот поц настоятельно рекомендовал мне бить визжащего 3-летку, не желающего идти домой )))
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
А в роддоме они молодцы, конечно, говорить одно, а делать прямо противоположное.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
В общем, если мать что-то делает - у нее есть на то причины. И пересмотреть их точно не заставит чужой человек. А вот разозлит 100%.
From:
no subject
я за то, чтобы не проходить мимо, если чувствуешь, что надо вмешаться
From:
no subject
а если вы вмешиваетесь, к вам прислушиваются?
From:
no subject
если вмешиваюсь - то прислушиваются как когда, конечно) все по разному реагируют. Естественно, что непрошенных советов люди не любят. Но равнодушное бездействие для меня еще хуже, если дело касается чего-то важного, а не просто "успокойте ребенка, чего он у вас орет?"
From:
no subject