Вчера читала фильмографию одного актера и наткнулась, среди прочих, на описание одного фильма, в котором он снимался. Фильм позиционируется, как комедийный фильм ужасов.
Ну, почитала, чо. Мальчик желает жениться на своей старшей сестре, поэтому дико ревнует ее к жениху, находит на улицах замаскированного убийцу и жениха ему заказывает. Потом убийца "развлекает" мальчика хулиганствами и другими убийствами,, потом пацан заказывает родного папеньку, а уж когда новый друг грохает и папеньку тоже, до мальчика, наконец, доходит, что он и вправду подружился с настоящим убийцей.
Че там дальше, не знаю, меня слегка затошнило, и я читать перестала.
Комедийный фильм ужасов, my ass! Оборжаться можно. Просто животики надорвешь.
Куда катится этот мир?
Ну, почитала, чо. Мальчик желает жениться на своей старшей сестре, поэтому дико ревнует ее к жениху, находит на улицах замаскированного убийцу и жениха ему заказывает. Потом убийца "развлекает" мальчика хулиганствами и другими убийствами,, потом пацан заказывает родного папеньку, а уж когда новый друг грохает и папеньку тоже, до мальчика, наконец, доходит, что он и вправду подружился с настоящим убийцей.
Че там дальше, не знаю, меня слегка затошнило, и я читать перестала.
Комедийный фильм ужасов, my ass! Оборжаться можно. Просто животики надорвешь.
Куда катится этот мир?
From:
no subject
From:
no subject
Вообще я даже не знаю, какой тут конец, не дочитала. Но обалдеть как смешно, конечно.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Мы были бы вместе с ним, если бы сказали: "О! Ништяк, клёвая комедия! Гы-гы-гы!"
From:
no subject
*со стыдом прикрылась*
From:
no subject
От всё у вас не как у людей! Вы поди и над "Армагеддоном" не плачете. В конце, где папа помирает, а доча... и музыка такая.... ииииии...
*заходится в рыданиях*
From:
no subject
*тоже бьется в конвульсиях*
From:
no subject
Ну, слава те... Значит ещё не совсем потерянные для общества индивидуумы.
*покровительственно гладит по головке*
From:
no subject
From:
no subject
*благословляить со спокойной душой*
From:
no subject
From:
no subject
Да ты штооооо! Да я... Да у меня... Да мне таз приносят, ежели в программе та кина значицца! И концу той фильмы той таз до краёв полон чистейшими, безвиннейшими слезьми. Мои домочаццы потом те слёзы в пузырьки сливают и
от поносуот всех болезнев ими лечатся! О!From:
no subject
From:
no subject
Ну, этавай... От над "Титаником" чо б не поплакать. Или от над "Иронией судьбы. Продолжение." Или от ещё был шедевр -
"Мёртвые тоже потеют" "Богатые тоже плачут". Ой, там как отот Луис Альберто Мариванне так жыстоко: "Этот ребёнок не от меня!" От же ж гад, гад же какой... оооой....*фонтан слёз, переходящий в Ниагару*
From:
no subject
А я щас только рыдала над "Ледниковым периодом-3", когда мамонтенок родился. Кстати, над песней о мамонтенке я тоже всегда рыдаю.
From:
no subject
Клёвый мультик, да.))
From:
no subject
From:
no subject
Cкачать Марш энтузиастов Марш энтузиастов бесплатно на pleer.com
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
- No, woman, no cry... Чо, подпевай давай!))
From:
no subject
Слышь, а чо он глаза все время закрывает, совесть мучает все-таки али как?:)
(я, оказывается, клип-то и не видела ни разу. только слышала)
From:
no subject
From:
no subject
А чо ж он без шапки-то растаманской?
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Не актер, актриса. Аманда Пламмер, а кино называется "Помощник Сатаны", 2004 года. Это я вчера посмотрела "Король-рыбак", странный такой фильм, и полезла читать про актеров, ну и наткнулась:)
From:
off
25г дрожжей
1,5 ст молока
50г масла
1/4ст сахара
Щепотка соли
Около 4 ст муки
Начинка
50г масла
2 ст л корицы
1/4 ст сахара
Замесить тесто и дать ему подойти. Ты можешь в хлебопечке, наверное
Пока тесто подходит, оставить масло для начинки в комнате чтоб размягчилось, потом стереть его с сахаром и корицей. Или не растирать.
Раскатать тесто в пласт примерно 30х40, размазать по нему начинку (я тупо мажу маслом, потом посыпаю сахаром и корицей) и скатать в плотный рулет. Разрезать на кусочки примерно 2 см, положить на противень плашмя и слегка приплюснуть, дать подойти 20 мин, и печь около 12-15 мин при 250 С.
Потом можно заливать глазурью, ну уж очень нажооористо выходит.
Глазурь из сыра маскарпоне и сахарной пудры. Тупо смешать.
From:
Re: off
From:
Re: off
Можно взять любой другой творожный сыр и если он маложирный, просто добавить чуток размягченного масла.