Расстройство и печаль. Включаю сегодня утром, как обычно, Петрушечку (то бишь робота-пылесоса, который очень облегчает жизнь), а он начинает рычать. Прям жутко, громко так рычать. Я его, конечно, сразу же выключила, почистила все, до чего дотянулась, попыталась разобрать сама, потерпела фиаско, дождалась с работы г-на К.
Он разобрал, почистил (выгреб полную пригоршню пыли), собрал обратно. Включили - рычит. Не так громко, как утром, но рычит.
Я в страшной печали. Мы уже так к нему привыкли, в доме чисто, шерсть клоками не валяется. Не помню, когда вытаскивали из шкафа большой пылесос, Петрушечка отлично справляется. А теперь как?
Главное, я даже не очень понимаю, чинят ли такие пылесосы где-нибудь в нашем странном прекрасном городе.
Ужас.
Он разобрал, почистил (выгреб полную пригоршню пыли), собрал обратно. Включили - рычит. Не так громко, как утром, но рычит.
Я в страшной печали. Мы уже так к нему привыкли, в доме чисто, шерсть клоками не валяется. Не помню, когда вытаскивали из шкафа большой пылесос, Петрушечка отлично справляется. А теперь как?
Главное, я даже не очень понимаю, чинят ли такие пылесосы где-нибудь в нашем странном прекрасном городе.
Ужас.
Tags:
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
"Чистящий модуль со щетками для 500, 600, 700 серии" вот здесь: https://irobot.ru/accessories/
From:
no subject
From:
no subject