Что-то наш Петрушка совсем обнаглел. Ногой открывает двери, опрокидывает стену (что невозожно в принципе, ведь стена предназначена для того, чтобы он не подъезжал к ней близко) и везет ее по комнате, чтобы запихнуть, например, под кресло. Поглубже. А потом сам прячется под шкаф и хихикает оттуда, дожидаясь, пока я его вытащу.
Безобразие.
Как бороться, понятия не имею.
Как бы остальные девайсы не взбунтовались.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Ты знаешь, я прямо в растерянности. Сегодня он трижды опрокинул стену и в конце концов загнал ее под кресло. И это при том, что она работала, я проверила, думала, может, батарейка сдохла.

From: [identity profile] quichenotte.livejournal.com


Может быть, у него какие-то датчики сломались? Или загрязнились?

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Шут его знает. нужно инструкцию почитать внимательно.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Ну, если че найду, обязательно. Я вон г-на К. попрошу, я плохо понимаю инструкции. пусть он в выходной свой разберется.
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags