Внезапно подсела на корейский сериал. Мелодрама, ужасно трогательная и слезовыжимательная. Красивые такие эти корейцы, у женщин в возрасте лица, как фарфоровые - как они достигают такого эффекта, это же не подтяжки? Язык интересный, я уже несколько слов сумела вычленить, и произношение поражает. То есть вот написано одно (там субтитры), а слышно совсем другое, но сто раз услышишь и понимаешь, почему так странно слышится. Произнести, конечно, абсолютно невозможно.
Но что поражает и завораживает больше всего, это их поведение. Сильно отличается от поведения и реакций белых (я сюда объединяю и европейцев, и американцев, канадцев и т.д.) Вот что-то происходит, и я жду совершенно определенной реакции, которая непременно последовала бы хоть в нашем кино, хоть в голливудском, да я и сама бы так отреагировала. А они делают или говорят (или НЕ говорят) нечто прямо противоположное, или просто мне непонятное. Ну не может человек ВОТ ТАК реагировать ВОТ НА ЭТО. А они реагируют именно ВОТ ТАК. Прямо хоть ставки делай, честное слово. Причем это же мелодраматический сериал, значит, люди ведут себя примерно так, как в обычной жизни, и это так непостижимо, как в космос заглянул.

Заодно вспомнила, почему не люблю сериалы в принципе. Ну, при условии, что они мне нравятся, потому что если не нравятся, я просто не смотрю дальше одной-двух серий. А вот если нравятся, то не оторваться же, и все важные и повседневные дела откладываются на потом. Вот сейчас сижу и злюсь - там 16 серий, а выложено пока только 14 (сериал свеженький, этого года). Да ведь пока последние две серии переведут и покажут, я ж изведусь вся! И, заметьте, второй день ни строчки в книжке не перевела, смотрю, как там бедная Кан Хе Су.
Ужасно.
Закончу этот, надо будет еще какую-нибудь из корейских мелодрам посмотреть:)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Ну наверное, но это же страшно несправедливо! Прям вот без единой морщинки, фарфоровое лицо, это зависть-зависть!
Какая-то нечестная генетика:)

From: [identity profile] knigonosha.livejournal.com


Время от времени смотрю японские сериалы, а до корейских пока недобрался:).

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Я, как вы уже наверняка знаете, сериалы вообще не смотрю, а тут случайно наткнулась на трейлер, понравилась песня, и я полезла глянуть. И зависла:) Но я человек не высокодуховный, как тоже всем давно известно, поэтому слезовыжимательная мелодрама - это как раз по мне. А если учесть, что они настолько ДРУГИЕ, то особенно интересно.
Японского ничего не смотрела, боюсь пробовать, вообще работу заброшу.
А корейские боевики меня не впечатляют, точнее, слишком впечатляют, они какие-то уж очень кровожадные даже для меня.
Edited Date: 2016-04-24 10:42 am (UTC)

From: [identity profile] anoriel.livejournal.com


"Он сказал "поехали", он махнул рукой" (С) :-D

В смысле, удачного заплыва по корейским сериалам, полных драмы, восточной красоты, патриотизма и литров искренности. :) У меня уже несколько друзей подсели, теперь даже субтитры переводят. ;) А то плохо там с переводом... :)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Нет, я на них не подсяду, потому что это будет означать - прощай, работа. Я себя, увы, знаю.
А переводить с корейского тоже не умею, хотя на слух мне язык ужасно нравится:))

From: [identity profile] anoriel.livejournal.com


Да нет, они английские сабы переводят :)
И можно не подсаживаться, так, иногда, для души посматривать :)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Не, ну вот смотри - там 16 серий, так? Я их меньше, чем за неделю посмотрела, потому что интересно же. Точнее, 14 посмотрела, потому что две еще не выложены, и я прямо извожусь, хочу узнать, что будет дальше. А если еще и не один сезон? Я просто брошу работу и буду смотреть сериалы, поэтому лучше и не начинать:)
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags