Я уже одурела. Выбирает-то г-н К., но он же мне про них рассказывает! А я не могу столько всего держать в голове. Я уже и по магазинам походила, посмотрела на то, что мы было выбрали. А потом сдуру полезла читать отзывы - и теперь в панике. Потому что отзывы преимущественно отрицательные. А мы уже выбрали. И что делать? А все остальное не подходит либо по цене, либо по функционалу, либо по габаритам. Я уже не могу слышать слово "холодильник"!
Внимание, вопрос. Кто тут эксперт по холодильникам "Beko"? Можно их покупать или это выкинутые деньги? Потому что Самсунг - это, конечно, прекрасно, но у меня нет 13 миллионов даже в кредит.
Внимание, вопрос. Кто тут эксперт по холодильникам "Beko"? Можно их покупать или это выкинутые деньги? Потому что Самсунг - это, конечно, прекрасно, но у меня нет 13 миллионов даже в кредит.
Tags:
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
У меня нет предубеждений против Beko, мне кажется, нормальная техника. Но я ни разу не пользовалась ничем из них, как-то не сложилось.
From:
no subject
From:
no subject
Ну и опять же, если холодильник после трех лет работает - кто пойдет об этом в интернет писать? Если поломалось, то вот это неприятно, об этом написать хочется, да...
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Но мне еще сказали такую вещь - вся современная техника не такая долговечная, как "тогдашняя". Ни один агрегат не рассчитан на 20 лет работы. Это старинные холодильники работают до сих пор. А все нынешнее - фигвам!
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
- Лен, я не знаю! - сказал эксперт.((
У меня в доме (и в Москве и Питере тоже) полно их бытовой техники, я ими вполне довольна. Но! Не могу не сказать, что однажды мы купили их холодильник, и мне он не нравился: он изначально был самый дешёвый (куплен для дачи в период безденежья), он был не "ноу-фрост", и его приходилось часто размораживать, а я уж забыла, что это такое вообще. При этом он до сих пор жив и даже может работать, мы его используем как вспомогательный, в сарае.
From:
no subject
Я хочу именно ноу-фрост, без него у меня уже 9 лет был холодильник, слуга покорный, я сыта по горло его размораживанием. И понятно, что никогда не угадаешь, но не хотелось бы, чтобы он через 3 года приказал долго жить.
From:
no subject
Холодильники: муж в Питере купил "Самсунг" - сдал его через две недели с проклятиями: он дико шумел, спать было невозможно - в немаленькой квартире. А ведь не проверишь в магазине, как он шумит!((( У нас был "Электролюкс" - прекрасная фирма, но именно холодильник проработал нормально лет пять, и всё.((
И так далее.
Но изначально фирму Беко я уважаю.
From:
no subject
В Беко пугает то, что про пластмассу пишут, мол, поганая и лопается (это я видела на примере холодильника старшей дочери). С другой стороны, это модель 2015 года, может, все-таки нормальная будет. И еще волнует сервисный центр - я никак не могу найти бобруйский, а в Минск, если что, не навозишься:((
Но вообще я бы купила именно его еще неделю назад, но г-н К. начал выбирать, и я одурела.
From:
no subject
From:
no subject
Ох, куплю, и будь что будет.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
а! дверь перевешивали с бубном и матюгами -))
From:
no subject
а посудомойка у тебя тоже от беко, что ли?
From:
no subject
посудомойка беко и у меня, и у ксюхи.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Заказали сегодня.
From:
no subject
Но мнение шо Самсунг это хорошая марка, все одно продолжало иметь место. И поэтому мама кузины тоже взяла не абы чо, а Самсугн. История повторилась с очень небольшими вариациями.
From:
no subject