Мало нам было всяких неприятностей, еще и холодильник начал дурака валять. Выключили, вызвали мастера. Он приехал, посмотрел и вынес приговор:
ремонт текущей проблемы будет стоить 40 баксов, но.
НО.
Холодильник говно (что мы и сами знали, увы), удивительно, что он вообще проработал аж 9 лет, и судя по некоторым признакам, где-то через полгода в нем полетит еще что-то. Я так расстроилась, что не запомнила, что именно. И ремонт этого чего-то будет стоить уже сотню баксов. И с точки зрения мастера, нам лучше его не чинить, а сразу покупать новый. Такое же говно, как этот, обойдется нам примерно в 200 баксов. Тот, что поприличней, будет стоить примерно 350. На не наши модели я даже смотреть не могу, мне и наши-то не по карману, как-то после ремонта ванной я никак не войду в колею и живу буквально from hand to mouth, поэтому и озвученные суммы за "купляйце беларускае" повергли меня в шок и печаль.
Не верить мастеру у меня нет оснований, ему-то выгоднее было бы просто починить, забрать свои деньги и уехать, дожидаясь, когда полетит что-то следующее. За свою консультацию денег он не взял, хотя добавил еще, что всякое бывает, и этот наш корч вполне может проработать еще 5 лет, и ничего с ним не случится. Но скорее всего, не проработает. А решать, естественно, нам.
Внимание, вопрос. Что делать-то? Отдавать за ремонт чуть не четверть стоимости нового холодильника и надеяться, что больше в нем ничего не поломается? Или влезать в кредитную кабалу и покупать новый? И если новый, то дешевое говно или более дорогое, но тоже не золото?
У меня голова идет кругом, я не знаю, что делать. Денег при этом, заметьте, все равно нет, но как-то будет выкручиваться. Главное - принять решение.
ремонт текущей проблемы будет стоить 40 баксов, но.
НО.
Холодильник говно (что мы и сами знали, увы), удивительно, что он вообще проработал аж 9 лет, и судя по некоторым признакам, где-то через полгода в нем полетит еще что-то. Я так расстроилась, что не запомнила, что именно. И ремонт этого чего-то будет стоить уже сотню баксов. И с точки зрения мастера, нам лучше его не чинить, а сразу покупать новый. Такое же говно, как этот, обойдется нам примерно в 200 баксов. Тот, что поприличней, будет стоить примерно 350. На не наши модели я даже смотреть не могу, мне и наши-то не по карману, как-то после ремонта ванной я никак не войду в колею и живу буквально from hand to mouth, поэтому и озвученные суммы за "купляйце беларускае" повергли меня в шок и печаль.
Не верить мастеру у меня нет оснований, ему-то выгоднее было бы просто починить, забрать свои деньги и уехать, дожидаясь, когда полетит что-то следующее. За свою консультацию денег он не взял, хотя добавил еще, что всякое бывает, и этот наш корч вполне может проработать еще 5 лет, и ничего с ним не случится. Но скорее всего, не проработает. А решать, естественно, нам.
Внимание, вопрос. Что делать-то? Отдавать за ремонт чуть не четверть стоимости нового холодильника и надеяться, что больше в нем ничего не поломается? Или влезать в кредитную кабалу и покупать новый? И если новый, то дешевое говно или более дорогое, но тоже не золото?
У меня голова идет кругом, я не знаю, что делать. Денег при этом, заметьте, все равно нет, но как-то будет выкручиваться. Главное - принять решение.
Tags:
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Я так всегда с врачами делаю: когда мне один говорит, что всё, срочно операция или какие-нибудь дорогостоящие лекарства, то я сразу бегу к другому и уточняю. :)
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Думаем вот сидим.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Блин, как все некстати и невовремя.
From:
no subject
Просто бегать выбирать - это тоже куча времени и сил, которые не бесконечны.
Ну а если он и не нравился никогда, только на безрыбье, тогда... я не знаю, волшебную тумбочку искать. Сочувствую.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Или подлатала этот на живую нитку и пока искала поприличнее дешево. Потому что, если накроется совсем, особенно летом, ждать доставки неделю, допустим, совершенно не реально и в такой ситуации хватаешь, что есть и поближе, не особо вдаваясь в соотношение "цена-качество", главными становятся сроки.
From:
no subject
Ой, я так расстроилась - не передать.
From:
no subject
У меня когда стиралка накрылась, это была совсем печаль-печаль... Но стиралка - не холодильник. Неделей раньше, неделей позже, не смертельно... Но брала в кредит, а куда деваться.. Вынуть такую сумму "из рукава" я не могу. И это я выбирала не дорогую-навороченную, а что попроще.
From:
no subject
Вот видишь как, стоило все свои заначки бухнуть на ремонт ванной, и тут же началось...
From:
no subject
Как любит меня утешать мой друг, "Не печалься, все не так плохо!" Все совсем иначе плохо!"
From:
no subject
И вот теперь холодильник этот. Что хочешь, то и делай.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Завтра на более свежую голову, что ли.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
По сути-то и сейчас нужно уже вчера, но второй раз я не хочу хватать что попало, как было в свое время с этим холодильником. Мы его когда покупали, душа к нему уже не лежала.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Придерживаюсь теории "Все, что может сломаться — сломается. Все, что не может сломаться — сломается тоже." (с) Следствие закона Паркинсона и "Мы не настолько богатые люди, чтоб покупать дешевые вещи".
Боюсь, что холодильник может повести себя как шантажист - требуя постоянных вложений в свой ремонт.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject