Все чаще стала ловить себя на том, что с возрастом становлюсь все спокойнее и терпимее. То, что когда-то бесило, возмущало и вынуждало с открытым забралом мчаться с копьем наперевес восстанавливать справедливость (в моем понимании, да), теперь оказывается не таким возмутительным, напротив - я нахожу многим таким вещам объяснения. Пусть даже я это не приемлю, но достаточно взглянуть с точки зрения того человека, и понимаешь, почему он это сделал. А поняв, перестаешь злиться и психовать.
К примеру, отвечаешь на телефонный звонок и слышишь оттуда "а хто эта?" Что называется, ни тебе здрасьте, ни мне спасибо, а сразу в лоб - "А ХТО ЭТА?" Ух, как я когда-то из-за этого бесилась. Ты, сцуко, кому звонишь? Ты хоть поздоровайся для начала! И что я тебе вообще должна отвечать на такой дебильный вопрос?
А теперь думаю - ну это же в порядке вещей, елки. Человек набирал номер в твердой уверенности, что услышит определенный голос, а слышит кого-то совершенно незнакомого. Он растерян, конечно, первая его реакция понять, "хто" это. И теперь я спокойно говорю: "А какой ответ вы бы предпочли услышать?" Обычно этого достаточно, чтобы абонент пришел в себя, сообразил, что ошибся номером, извинился и повесил трубку.
Или, допустим, как меня раньше раздражало, если звонишь знакомому мужчине, а трубку снимает его жена и начинает допрос с пристрастием - а кто вы такая, откуда знаете моего Петю и какое у вас к нему дело. Блин, блин, БЛИН!!! У меня к нему дело, а не к тебе, овца ты тупая, ему я и расскажу! Или ты цербер и никого к нему не подпускаешь, строго дозируя возможные контакты и дела драгоценного Пети? А сам он не имеет права решать, с кем ему разговаривать и о чем?
Сейчас это вызывает только улыбку. Нет, ну в самом деле, а что она рассчитывает услышать? (Ну, или он, если какой-то мужчина звонит замужней даме). Я Петина любовница? Ну да, такое случается, но вряд ли та любовница будет дожидаться допроса, она и позвонила-то для того, чтобы сообщить о своем статусе и заодно посоветовать законной супруге собрать вещички и попрощаться с Петей, уступив место в супружеской постели. А во всех прочих случаях будет неловко и тому, кто звонит, и самому Пете. Ну глупо же, честное слово, стоять с кнутом на страже семейных ценностей. Но я больше не злюсь на этих ревнивых жен, им и так тяжело живется, поди-ка поохраняй 24/7/365. Упаришься. Поэтому спокойно сообщаю им, как меня зовут (непонятно, правда, что им эта информация дает), и прошу позвать Петю по делу. Отказывается? Ну что ж, говорю, что позвоню в другой раз, когда он будет доступен.
В общем, в возрасте есть много преимуществ, правда. Недостатков, конечно, тоже хватает, но преимуществ больше. А вы как думаете?
К примеру, отвечаешь на телефонный звонок и слышишь оттуда "а хто эта?" Что называется, ни тебе здрасьте, ни мне спасибо, а сразу в лоб - "А ХТО ЭТА?" Ух, как я когда-то из-за этого бесилась. Ты, сцуко, кому звонишь? Ты хоть поздоровайся для начала! И что я тебе вообще должна отвечать на такой дебильный вопрос?
А теперь думаю - ну это же в порядке вещей, елки. Человек набирал номер в твердой уверенности, что услышит определенный голос, а слышит кого-то совершенно незнакомого. Он растерян, конечно, первая его реакция понять, "хто" это. И теперь я спокойно говорю: "А какой ответ вы бы предпочли услышать?" Обычно этого достаточно, чтобы абонент пришел в себя, сообразил, что ошибся номером, извинился и повесил трубку.
Или, допустим, как меня раньше раздражало, если звонишь знакомому мужчине, а трубку снимает его жена и начинает допрос с пристрастием - а кто вы такая, откуда знаете моего Петю и какое у вас к нему дело. Блин, блин, БЛИН!!! У меня к нему дело, а не к тебе, овца ты тупая, ему я и расскажу! Или ты цербер и никого к нему не подпускаешь, строго дозируя возможные контакты и дела драгоценного Пети? А сам он не имеет права решать, с кем ему разговаривать и о чем?
Сейчас это вызывает только улыбку. Нет, ну в самом деле, а что она рассчитывает услышать? (Ну, или он, если какой-то мужчина звонит замужней даме). Я Петина любовница? Ну да, такое случается, но вряд ли та любовница будет дожидаться допроса, она и позвонила-то для того, чтобы сообщить о своем статусе и заодно посоветовать законной супруге собрать вещички и попрощаться с Петей, уступив место в супружеской постели. А во всех прочих случаях будет неловко и тому, кто звонит, и самому Пете. Ну глупо же, честное слово, стоять с кнутом на страже семейных ценностей. Но я больше не злюсь на этих ревнивых жен, им и так тяжело живется, поди-ка поохраняй 24/7/365. Упаришься. Поэтому спокойно сообщаю им, как меня зовут (непонятно, правда, что им эта информация дает), и прошу позвать Петю по делу. Отказывается? Ну что ж, говорю, что позвоню в другой раз, когда он будет доступен.
В общем, в возрасте есть много преимуществ, правда. Недостатков, конечно, тоже хватает, но преимуществ больше. А вы как думаете?
Tags:
From:
no subject
А на вопрос: "А хто эта?" - я всегда отвечаю: "А эта хто?". У нас в Турции такие звонки не редкость: народ простой, непуганый.)))
From:
no subject
У нас, понимаешь, тоже народ шибко непуганый. Или, допустим, скажешь - это я (а что еще можно сказать, собственно?), а там начинают возмущаться - хто эта я?:))
А сейчас я веселюсь в таких случаях:))
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
Но я соглашусь, что в возрасте масса преимуществ. Например, самодостаточность. Ничего уже никому не надо доказывать с ножом к горлу. Ты уже знаешь, что ты и так хороша без доказываний. То есть, пространство твоё жизненное уже завоёвано и подтверждено, это придаёт большое спокойствие душе.
Ну и самое главное то, что с возрастом ты всё больше и больше понимаешь, как устроен мир, какие законы в нём действуют, почему с тобой происходит это и вот это, и все эти знания невероятно вооружают, то есть, ты больше чувствуешь себя в безопасности.
From:
no subject
Я вот раньше не понимала, почему на свете столько невоспитанных людей. Как бы это логично же. что все учились в одной и той же школе, всем рассказывали одни и те же правила, но вот зубы чистить научились все, а вежливо общаться - хорошо если треть населения. И меня это страшно возмущало, а теперь не возмущает, я принимаю это, как данность. И многое другое стало принимать, как данность, а это здорово облегчает жизнь.
From:
no subject
Люди немедленно низводились на уровень каких-нибудь там дикарей мумбо-юмбо )) Ну вот как можно жить на свете, если негде купаться, и что можно понимать в жизни, раз реки нет )))
Про ревность да, интересно всегда, давайте ))
У меня тоже заначка где-то была под глазиком. на тему чего там ревновать ))
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
и одновременно равнодушней. мне раньше люди были чрезвычайно интересны, многие - милы, раздражаться было как-то глупо, всякой реакции находилось объяснение.
а теперь страшно злит, что они не дают себе труда не реагировать тупо, остановиться на секунду и подумать, перед тем, как вопить в трубку "ой, ктойта".
жёнам же я сразу представляюсь (и не жёнам) - здрасте, это такая-то, по такому-то поводу, не будете ли вы любезны пригласить Х. к телефону? старинная репортёрская ещё привычка.
From:
no subject
я обычно тоже представляюсь, хотя репортером и не была, но иногда это все равно не мешает женам устроить допрос с пристрастием, вот в чем фокус.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: