Если кто помнит, аккурат перед Новым Годом Брунгильда наша решила, что живется нам скучно и нужно нас развеселить. Мы тогда, конечно, повеселились знатно за свои же деньги, но вроде как все вошло в свою колею. С лечебного кошка постепенно перешла на обычный, все вроде устаканилось, но пару дней назад она внезапно вспомнила, что тяжело больна, снова отказалась жрать и начала блевать. Пеной.
Вот тут я, честно признаюсь, ударилась в панику. Потому что везти ее снова в Минск мне тупо не на что, кончились деньги, а когда снова начнутся, непонятно. Не скоро - это точно. Самое время переходить на голую картошку или макароны. Кроме шуток.
Попытались уговорить - фигушки. Не жрет-с. И вот что делать? Честно откололи антибиотиком и еще всяким-разным, все вроде пришло в норму, и опять.
И пошла я сегодня по звериным магазинам искать лечебный корм. Ходила почти 4 часа, везде встречала изумленные взгляды (ну не принято у нас пока еще относиться к котам и ихним болячкам серьезно), но в конце концов нашла двухкилограммовый пакет intestinal. Последний. За большие деньги, кои покорно вытащила из кошелька, наплевав на человечьи нужды. Котики, понимаешь, главнее, всем известно.
Несла домой, содрогаясь от ужаса при мысли, что она и это жрать не будет, и что тогда?
Принесла. Насыпала. Помните, я всегда говорила, что "а Брюня у нас дура"? Так вот забудьте. Брюня у нас умнее всех. Подошла к миске, понюхала и с удовольствием захрустела. Откуда она, зараза, знает, что это корм лечебный, а? Я вас спрашиваю, да. Общий не жрет, а этот - пожалуйста. Остальным всегда было пофигу, лечебный там или нет. Насыпано - ешь. Не тебе насыпано, но ты сумел прорваться? Ешь в три глотки, а то отнимут. А эта разбирается, понимаешь, ТТТ.
В общем, искренне надеюсь, что за эти два килограмма она-таки успеет поправиться и будет есть вместе со всеми. Ибо.
Но кулачки пока держу, чтоб кошка не передумала. И вы подержите, плиз.
Вот тут я, честно признаюсь, ударилась в панику. Потому что везти ее снова в Минск мне тупо не на что, кончились деньги, а когда снова начнутся, непонятно. Не скоро - это точно. Самое время переходить на голую картошку или макароны. Кроме шуток.
Попытались уговорить - фигушки. Не жрет-с. И вот что делать? Честно откололи антибиотиком и еще всяким-разным, все вроде пришло в норму, и опять.
И пошла я сегодня по звериным магазинам искать лечебный корм. Ходила почти 4 часа, везде встречала изумленные взгляды (ну не принято у нас пока еще относиться к котам и ихним болячкам серьезно), но в конце концов нашла двухкилограммовый пакет intestinal. Последний. За большие деньги, кои покорно вытащила из кошелька, наплевав на человечьи нужды. Котики, понимаешь, главнее, всем известно.
Несла домой, содрогаясь от ужаса при мысли, что она и это жрать не будет, и что тогда?
Принесла. Насыпала. Помните, я всегда говорила, что "а Брюня у нас дура"? Так вот забудьте. Брюня у нас умнее всех. Подошла к миске, понюхала и с удовольствием захрустела. Откуда она, зараза, знает, что это корм лечебный, а? Я вас спрашиваю, да. Общий не жрет, а этот - пожалуйста. Остальным всегда было пофигу, лечебный там или нет. Насыпано - ешь. Не тебе насыпано, но ты сумел прорваться? Ешь в три глотки, а то отнимут. А эта разбирается, понимаешь, ТТТ.
В общем, искренне надеюсь, что за эти два килограмма она-таки успеет поправиться и будет есть вместе со всеми. Ибо.
Но кулачки пока держу, чтоб кошка не передумала. И вы подержите, плиз.
Tags:
From: (Anonymous)
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Я-то поддерживаю - оммммм....)))
Брюня-зараза такая, выздоравливайся щас же!
Лен, мож деньгу малую куда кинуть?
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Спасибо большое. но пока я все-таки надеюсь, что все как-то наладится. Если уж совсем невмоготу будет, тогда начну кричать SOS, честное слово.
Кстати, у меня и кошельков-то никаких нет.
From:
Если уж совсем невмоготу будет, тогда начну кричать SOS
From:
Re: Если уж совсем невмоготу будет, тогда начну кричать S
From:
Re: Если уж совсем невмоготу будет, тогда начну кричать S
Короче, Лен, свисти если что.
From:
Re: Если уж совсем невмоготу будет, тогда начну кричать S
Ну, а если что - обязательно попрошу, конечно. И спасибо еще раз!
From:
no subject
Выплывете, конечно. Но ты, это....
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
дешевле и полезнее
From:
no subject
From:
no subject
Нечего! Ишь, удумала! Ну-ка быстро выздоравливать!!!
И это... Я вот там Нату поддерживаю целиком и полностью! Ежели чего - Вы не стесняйтесь, нас тут много, мы по чуть-чуть каждый, а глядишь, и будет нужное!
From:
no subject
Я очень надеюсь, что все-таки обойдусь без ежели чего, но ежели чего, то я попрошу, честно:) Спасибо!
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Послушайте моего совета, не скармливайте здоровым котикам лечебный корм, тем более влажный. Увы, статистика показывает, что все равно заболеют и тогда пригодится :(
From:
no subject
Надеюсь, что в ближайшем будущем не пригодится никому, кроме этой дурищи.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Но мне всяко дешевле кормить Брунгильду отдельно на кухне, чем всю банду дико дорогим лечебным кормом, даже если бы это было им полезно. Когда-то Томаса, помнится, год так кормила, он потом долго не мог привыкнуть к тому, что можно питаться вместе со всеми, упорно брел на кухню и ждал своей порции:)