Внезапно поняла, что мне ужасно хочется плюшевую пижаму. Вот прямо вынь да положь, чтобы как медведик, с ушками круглыми, хотя зачем она мне, ума не приложу.
Полезла на али-экспресс. Пришла в ужас от цен, впрочем, меня сейчас любая цена ввергает в ужас, поскольку "денег нет и неизвестно".
Расстроилась.
Лучше вообще ничего не хотеть, право слово.
Полезла на али-экспресс. Пришла в ужас от цен, впрочем, меня сейчас любая цена ввергает в ужас, поскольку "денег нет и неизвестно".
Расстроилась.
Лучше вообще ничего не хотеть, право слово.
Tags:
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
А что, прямо с ушками есть??
У меня была, кстати, мечта про пижаму такую тёплую ))
Но у нас как-то без ушек. Просто принтованный такой плюшик уютный. Не знаю, то ли. Но тёплое это до безобразия, даром что искусственное.
Пижама такая у нас стоит сейчас 700-900р.
Нет, не купила, пусть будет мечта :)))
From:
no subject
From:
no subject
Кстати, сейчас сын приехал и как раз учит покупать на Али, обозвав лохушкой стопицот раз за то, что меня там ещё нет. Весь мир там, а я нет.
Наверное, он прав ))
From:
no subject
И ничего не лохушка, меня там тоже нет, я только заглядываю иногда:)))
From:
no subject
From:
no subject