У моей драгоценной старшей дочери сегодня день рождения.
Я дарю ей традиционную сказку на ночь и желаю, чтобы ее возможности бесконечно опережали ее потребности.
Я люблю тебя!

Очень страшная история

Однажды утром Медвежонок проснулся и почувствовал что-то странное. Как будто это он, а как будто не он. Потрогал себя со всех сторон – он, Медвежонок. Пошел умываться и чистить зубы, посмотрелся в зеркало – он, Медвежонок, но почему-то умываться и зубы чистить совсем не хочется. Он повертел в лапах зубную щетку, положил ее на место, оттолкнул подальше мыло и вышел в кухню, чтобы позавтракать. Увидел на столе пирожки с малиной, которые очень любил, но вместо того, чтобы обрадоваться и сказать маме спасибо, он вдруг затопал ногами и закричал:
-Не хочу пирожков! Дурацкие ваши пирожки! Рыбу хочу, и меда хочу! Вот полейте мне рыбу медом, тогда позавтракаю, а пирожки уберите сейчас же!!!
И еще раз топнул лапой на всякий случай. Чтобы все поняли – он не шутит.

Мама Медведица вошла в кухню, скрестила на животе лапы и покачала головой:
-Ай-я-яй, как нехорошо так себя вести. Может, ты сегодня не выспался?
-Выспался! Я выспался! – пуще прежнего разошелся Медвежонок. – А пирожков не хочу! И нечего на меня так смотреть, подумаешь!
-Может, ты заболел? – озабоченно спросила мама и хотел потрогать Медвежонку лоб, но он закричал:
-Ничего я не заболел! Просто не хочу ваших дурацких пирожков, вот!
-Ну и ну, - покачала головой мама Медведица. – Ничего не понимаю. А ты сегодня умывался?
-Я больше никогда не буду умываться! – крикнул Медвежонок. – И зубы чистить не буду! И спать не буду! И пирожки есть не буду!
-Ну что ж поделаешь, - вздохнула мама. – Не умывайся, не чисти зубы, не спи и не ешь пирожки. А что же ты будешь делать?
-Я… Я… Я вот как уйду сейчас из дома, будете все знать!
-А что мы будем знать? – с любопытством спросила мама Медведица.

Тут Медвежонок совсем разобиделся, захлюпал носом и выбежал за дверь. Постояв немного во дворе, он вышел на дорогу, покрутил головой во все стороны и увидел большую лужу, оставшуюся после вчерашнего дождя.
-Ага! – воскликнул он. – Вот я сейчас всем задам!
Он залез в самую середину лужи и стал ждать. Очень скоро мимо побежала Белочка. Медвежонок как следует подпрыгнул, и грязная вода забрызгала Белочкин фартучек.
-Ой, - заплакала она. – Я только сегодня первый раз этот новенький фартучек надела, а ты его испачкал. Зачем?
-Так тебе и надо, - захохотал Медвежонок и прыгнул еще раз. Снова раздался громкий плюх, и Белочкин фартучек совсем промок, и даже с ее ушек потекла грязь.
-Я маме пожалуюсь! – громко заплакала Белочка и убежала, а медвежонок крикнул ей вслед:
-Ну и жалуйся, подумаешь! Мне все равно ничего за это не будет!.

Очень скоро он залил грязной водой Котика, Лисенка и Зайчонка, причем Зайчонок от неожиданности выронил прямо в лужу большую морковку.
-Это был мой завтрак! – заплакал Зайчонок. – Ты чего делаешь, а? Ты зачем вредничаешь? Не буду больше с тобой дружить!
-Ну и не надо, - фыркнул Медвежонок. – Я и сам больше с тобой дружить не хочу, у тебя уши длинные, фу!
-Ты чего это? – сердито затяфкал Лисенок. – Ты почему такой плохой стал?
-Меня никто не любит, и я никого не люблю! – Медвежонок еще раз плеснул в них водой, полез на дерево и начал кидаться шишками. Большая шишка стукнула Котика по лбу, он громко замяукал, а потом зашипел и тоже полез на дерево.
-Щас я тебе покажу! – шипел он. – Я тебя как поцарапаю, будешь знать, как друзей обижать!
-Я самый умный, самый хороший, самый красивый, а вы все глупые, и я с вами не дружу! – распевал Медвежонок, раскачиваясь на толстой ветке.

Котик подобрался к нему совсем близко, он шипел, фырчал и уже растопырил лапу с когтями, чтобы поцарапать Медвежонка, как вдруг ветка хрустнула, подломилась, и Медвежонок полетел на землю и с громким бухом упал.
Лисенок, Зайчонок и Котик сразу забыли о том, что он их обидел, и кинулись помогать другу, но Медвежонок лежал, не шевелясь.
-Что же делать? – спрашивали они друг у друга, совершенно растерявшись. Тут на поляну вышел Ежик.
-Что это тут у вас происходит? – с любопытством спросил он. – Новая игра?
-Какая игра! – И звери наперебой начали рассказывать, как Медвежонок сначала обливался и обзывался, а потом упал и теперь не двигается. И что делать, они не знают. Наверное, нужно срочно звать на помощь мам.
-Обзывался? Обливался грязью? Кидался шишками? Медвежонок? – не поверил Ежик, но в этом время к ним подбежала Белочка и рассказала, что Медвежонок и ее испачкал. Белочкин брат Бельчонок стоял рядом, насупившись, и только повторял:
-Вот я ему задам. Будет знать, как мою сестру обижать!

-Никто никому не задаст, - сурово произнес Ежик. – Сначала нужно понять, что случилось с нашим лучшим другом. Разве он когда-нибудь кого-нибудь обижал? Нет. Обзывался? Нет. Шишками, что ли, кидался? Нет. Значит, что-то случилось, и ему нужно помочь. Он там дышит?
-Дышит! – Ответила Белочка. Она была очень добрая и больше на медвежонка не обижалась. Вдруг с ним и вправду случилось что-то плохое?
-Тогда давайте хоррошенько его осмотрим, - велел Ежик.
Звери окружили неподвижного Медвежонка и стали внимательно его осматривать, и вдруг Ежик закричал:
-Ага! Я так и знал! Смотрите все, кто к нему прилепился!
И показал что-то маленькое и вертлявое. Маленькое и вертлявое пыталось вырваться и громко бурчало:
-Вы все дураки! Вы все плохие, а я хорошая и умная, оставьте меня сейчас же, я вам всем задам!
Но Ежик держал его крепко.
-Ой, кто это? – испуганно выдохнула Белочка.
-Это Задавака-вредина, - серьезно объяснил Ежик. – Не знаю, откуда она взялась у нас в Густом Лесу, но это очень опасная штука. Если к кому прилепится, зверя как подменили. Он начинает вредничать и задаваться, обижать своих друзей и родных и вообще вести себя просто ужасно. А никто и не догадывается, что это не сам зверь, а вот эта Задавака. Может всех поссорить навсегда. Нужно ее быстро из Леса прогнать, а то мы все переругаемся.

Задаваку-вредину, не слушая ее криков и протестов, замотали в большой лопух, завязали длинными и прочными травинками, посадили в лодочку из коры и пустили плыть по Большой Реке.
-Пусть уплывает от нас подальше, - сказал Ежик, споласкивая лапы. – не нужны нам тут задаваки.
-Ой, - прижала лапку ко рту Белочка. – А ведь она все равно к кому-нибудь прицепится, да? И этому кому-то станет плохо!
-ну что же я могу поделать, - пожал плечами Ежик. – Вот такая она, бродит по белу свету и мешает всем жить. Нужно быть очень внимательными и следить, чтобы она не прицепилась к тебе или к твоим друзьям. А сейчас давайте приводить в сознание Медвежонка.
Медвежонка побрызгали водой (не грязной из лужи, а чистой из Большой Реки), он пошевелился, поморгал, повертел головой и спросил:
-А чего это я лежу на земле? А чего вы все вокруг меня столпились?
-Ой, с тобой такое было, такое было! – закричали все и наперебой начали рассказывать, что случилось.
Медвежонок ахал, охал, потом схватился за голову и закричал:
-Я вспомнил, я же маму обидел!

Все дружно побежали в берлогу объяснять маме Медведице, что Медвежонок ни в чем не виноват, а просто к нему прицепилась Задавака-вредина.
Мама Медведица улыбнулась, обняла Медвежонка и сказала:
-Я так и думала. Молодцы у тебя друзья, быстро сообразили, что к чему. А теперь садитесь-ка вы все, поешьте пирожков с малиной.
-Пирожки с малиной, - мечтательно протянул Медвежонок.
-Рыбы с медом не хочешь больше? – засмеялась мама.
-Нет, - помотал головой Медвежонок и откусил пирожок.
Пирожки были очень, очень вкусные.

From: [identity profile] alexandra-vg.livejournal.com


Поздравляю - счастья желаю!!! Потомство заставляет постоянно праздновать. Это его замечательное качество!!!)))















From: [identity profile] runa.livejournal.com


ми-ми-ми! с моим днём рожденья тебя! я клёвая!

From: [identity profile] hilt-og.livejournal.com


когда моей старшей дочери исполнялось 5 лет, мы ждали гостей. и она нетерпеливо спрашивала каждые три минуты:
- ну когда??? когда же они приедут!
и тогда я сказала ей:
- а ты знаешь, что они приедут и будут поздравлять не только тебя, но и меня. ведь ты же моя дочь, я тебя родила, значит это и мой праздник.
- а! они приедут и скажут: поздравляем! какого ПРЕКРАСНОГО ребенка ты родила!!!
и вот с тех пор уже больше 10 лет именно этими словами я поздравляю всех мам с днями рождениями их детей!
поздравляю вас! какого прекарсного ребенка... (далее по тексту )))

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


еще какого прекрасного!
спасибо:)
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags