Да шут с ними, с долларами, хотя у нас это вполне себе единица расчетов, на нее все время ориентируются. Хуже то, что сразу прикрыли выдачу кредитов и начали поднимать цены на все, на те же самые 30-50%. Вот это гораздо печальнее. ну, а что нас ждет впереди. даже думать не хочется. 2011 год мы уже пережили.
Так это ожидалось, не могло у нас быть все спокойно при том, что творится у вас. Но, во-первых, все-таки ждали после Нового Года, а во-вторых, не таким же извращенным способом левой пяткой через правое ухо. Объявили бы нормальную девальвацию, мы бы пережили. А щас опять начнется несколько курсов валют, серый рынок и проч.
Причем внезапно. Ну то есть понятно, что этого следовало ждать в ближайшем будущем, но я была уверена, что после Нового Года. Опять же как-то странно все это сделано. Не знаю, как в Минске, а у нас сегодня паника и безумие в городе. В интернет-магазинах уже считают доллар по 20, пугают, что завтра будет по 25, в общем, повторяется 2011, но в какой-то дикой инверсии.
И всё то, что в 2011 г. растянулось недели на две-три - пропажа валюты в обменниках. запрет на съём денег с карточек рядом банков, вынос товаров с магазинных полок, - произошло за день-два.
ох... я же говорю - воронка самая настоящая... Сочувствую... хотя лично я уже даже не напрягаюсь - гривня за полгода похудела в 2 раза, и еще неделю назад казалось, что при повышении курса еще немного весь бизнес просто умрет и все остановится. По факту - ничего пока, барахтаемся ) а про будущее и думать не хочу, что-то я ничего там светлого в ближайшее время не вижу... это я к чему - плохо, что вас зацепило, но по факту - ничего прям ужасного быть не должно, если северный сосед к вам с братскими объятиями не полезет (ттт)
что воронка, понятно, и воронка эта была очевидной, просто сделано это странно. барахтаемся, куда ж мы денемся, тем более что у моего-то поколения, увы, опыт за плечами огого, но как надоело, Боже мой...
Я там выше ссылку давала. Если вкратце, то у нас внезапно ввели налог 40% на покупку валюты, приостановили продажу валюты, банки перестали выдавать кредиты и разрешать переводить деньги с рублевого счета на валютный, а заодно под шумок подняли цены. Народ в панике, с полок метут все, что еще не успело подорожать, интернет-магазины пересчитывают цены из расчета не 15 рублей за доллар, а 20-25, ну и т.д. Все это грозит появлением нескольких валютных курсов, серых рынков и прочего малоприятного. Нечто похожее мы уже проходили в 2011 году. лучше бы просто объявили девальвацию, к этому народ был более-менее готов. Как-то так. Вам, наверное, никуда бежать не надо, а мне и некуда, и не на что.
У нас другие проблемы и бежать никуда не хочется: нет таких мест, где эти проблемы решены. Вернее, в одних местах носик завяз, в других -- лапка, а в третьих -- крылышки.
Лен, КМК Ваш центробанк как раз делает то, чего не сделал наш. Потому у нас обвалилось резко. У вас тоже обвалилось? или в пределах "зарабатывания денег на панике"?
У нас вообще теперь не разбери поймешь что происходит. Курс каждый устанавливает себе сам, магазины в панике, не знают, как и по какому курсу торговать, кто закрывается, кто переоценивается, кто то отправляет товар на склад, а потом моментально передумывает, короче, полный бред. Один магазин торгует по старой цене, второй, рядом, задрал цены в три раза. Интернет-магазины считают кто по 20, кто по 25, хотя если придерживаться официально объявленной политики, то считать нужно по 15. Ноут, который еще в четверг стоил 3 миллиона, в пятницу продается за 10. Кроме того, с такой фигней опять начнется серый рынок, спекуляция и прочие 33 удовольствия. Банки перестали выдавать кредиты, народ в растерянности. А если учесть, что все это прямо перед Новым Годом, то вообще дивно. Отличный подарочек людям к празднику. Если бы просто объявили девальвацию, было бы в разы проще. И все это произошло за один день.
Лихо. Паника в полный рост. Не переживай - за неделю все устаканится. У нас тоже самое. Но у нас хоть курс причиной - ибо во многих товарах есть импортные компоненты. Потому народ реально пока не понимает почем торговать.
Видишь ли, не знаю, как у вас, а у нас вообще все и всегда было привязано к баксу. Не к евро, а именно к баксу. Поэтому тоже ничего непонятно. По какому курсу теперь считать - с 30% налога на покупку или по низкому продажному? Все продавцы в недоумении и панике, покупатели, соответственно, тоже. Поэтому я и говорю, что с девальвацией было бы проще. Курс один, мучиться не надо. Паника тоже поднялась бы, но не такая.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
И всё то, что в 2011 г. растянулось недели на две-три - пропажа валюты в обменниках. запрет на съём денег с карточек рядом банков, вынос товаров с магазинных полок, - произошло за день-два.
From:
no subject
О, а про запрет съема денег я еще не слышала. Даже так? А какие банки?
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
это я к чему - плохо, что вас зацепило, но по факту - ничего прям ужасного быть не должно, если северный сосед к вам с братскими объятиями не полезет (ттт)
From:
no subject
барахтаемся, куда ж мы денемся, тем более что у моего-то поколения, увы, опыт за плечами огого, но как надоело, Боже мой...
From:
no subject
From:
no subject
Лена, я вам искренне сильно-сильно желаю их избежать.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Все это грозит появлением нескольких валютных курсов, серых рынков и прочего малоприятного. Нечто похожее мы уже проходили в 2011 году. лучше бы просто объявили девальвацию, к этому народ был более-менее готов.
Как-то так. Вам, наверное, никуда бежать не надо, а мне и некуда, и не на что.
From:
no subject
Сочувствую.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Потому у нас обвалилось резко.
У вас тоже обвалилось? или в пределах "зарабатывания денег на панике"?
From:
no subject
И все это произошло за один день.
From:
no subject
У нас тоже самое. Но у нас хоть курс причиной - ибо во многих товарах есть импортные компоненты. Потому народ реально пока не понимает почем торговать.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject