Я дослушиваю Гарри Поттера, начитанного Стивеном Фраем. Вот уже совсем дочитываю, две главы осталось от семи книг. Это удовольствие бесконечное, и я, разумеется, могу начать слушать сначала, от Фрая не устаешь, но глупо как-то все равно, я ГП практически наизусть уже знаю.
А я уже привыкла под аудиокнигу заниматься домашними делами. Два зайца одним ударом. Так вот что мне теперь слушать-то, а? Что вы слушаете, рассказывайте срочно! Хочется же, чтобы и книжка была интересная и начитана хорошо (да, у меня претензии, я знаю).
Музыку не надо, это я и сама при желании могу найти.
Спасайте!
А я уже привыкла под аудиокнигу заниматься домашними делами. Два зайца одним ударом. Так вот что мне теперь слушать-то, а? Что вы слушаете, рассказывайте срочно! Хочется же, чтобы и книжка была интересная и начитана хорошо (да, у меня претензии, я знаю).
Музыку не надо, это я и сама при желании могу найти.
Спасайте!
Tags:
From:
no subject
Да. Это зависимость. И у меня она. (
From:
no subject
Дело даже не в зависимости. а просто удобно же очень. Мне раньше было дико жалко тратить время на всю эту домашнюю тряхомундию. Или там в магазин идешь, на базар - тоже сколько времени впустую. А сейчас красота, и картошку почистила, и главу послушала. И вот щас оно закончится, и опять тоскливо и уныло:((
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
И еще старшая дочь говорит, что ещё хороша аудиокнига The Mysterious Benedict Society, 3 книги в серии. Тоже примерно в таком же духе.
From:
no subject
From:
no subject
я слышала части Unfortunate Events, это что-то, Игорь Ильинский бы аплодировал. Частично (первые тома) книги читают автор, частично - актёр( имени актёра не помню), оба читают невероятно хорошо.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
А как ты с ютюба на телефон скачиваешь? я не умею.
From:
no subject
From:
no subject
я вот отсюда скачивала: https://kickass.so/lemony-snicket-a-series-of-unfortunate-events-t1047780.html
но не знаю, тот ли это чтец или нет
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
но надо быть такой дурой, а?:)))
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Более того - у меня и почтовый ваш адрес есть... не пугайтесь! Я вам несколько лет назад посылочку отправляла, с кошачьей чашкой и календарем с кошками.
А насчет умная - увы... сейчас вот думаю, получится ли в жж картинку вставить.
Надо кликнуть на файл, он откроется, а потом кликнуть на стрелочку сверху, чтобы сгрузить. На самом деле я не очень-то пользуюсь гугл драивом, может есть и другие способы сгрузить файлы - по одному муторно... но пока не вижу, как это можно сделать
From:
no subject
*вздохнув* ох. щас попробую позагружать. Может, и получится.
From:
no subject
From:
no subject
Он еще начитал "Медвежонка Паддингтона", свои книги, Чехова... В общем, много чего ) Еще есть вот такая передача на ВВС, говорят, что действительно он смакует английский язык. Мне, увы, не понять (
А по-русски я люблю слушать книги в начитке Клюквина. Можно начать с "Тени орла" и "Суер-Выера", это вообще шедевры.
From:
no subject
О, его английский - это офигеть что такое. Можно даже в текст не вслушиваться, просто как мелодию слушать. Мне вообще кажется, что его должны понимать даже те, кто языка не знает, вот честно.
И спасибо за ссылки и фамилию!
From:
no subject
Вот я и слушаю как музыку! ;)
From:
no subject
Помимо обалденного языка, он же актер офигительный. Ну, то есть по фильмам-то я знала, но чтобы вот так создавать из текста живые образы...
From:
no subject
Есть 2 вида аудио (на торрентах). Лучше тот, где нет вступления, начитанного М.Чудаковой.
From:
no subject
From:
no subject
Начитано все прекрасно, а книжки выбирайте по своему вкусу.
From:
no subject