Дашка ревет весь вечер - ее одноклассник вчера ночью то ли спрыгнул с моста, то ли упал, будучи совершенно пьяным. Насмерть. Мальчишка совсем, 23 года всего, при этом уверенно шел по пути алкоголизма и чего похуже. А ведь в школе был таким ярким и умненьким, закончил институт, и вот так вот. Нереализованные амбиции. Да какие ж они нереализованные, если тебе всего-то 23 и вся жизнь впереди. и еще двадцать раз ее можно изменить, и снова изменить, и пойти совсем другим путем, и реализоваться?
Тяжко. Жалко мальчика, но еще жальче его мать, она одна сыновей растила.
Ну, и реакция одноклассников довольно предсказуема - поохали во вконтактике, между делом сообщили, что остались перед Новым Годом совсем-совсем без денег (как будто их кто-то просил), и на этом все.
Ужасная история.
Соболезнований не надо, я мальчика толком и не знала, что не мешает его жалеть, конечно.
Бедные глупые дети:(((
Тяжко. Жалко мальчика, но еще жальче его мать, она одна сыновей растила.
Ну, и реакция одноклассников довольно предсказуема - поохали во вконтактике, между делом сообщили, что остались перед Новым Годом совсем-совсем без денег (как будто их кто-то просил), и на этом все.
Ужасная история.
Соболезнований не надо, я мальчика толком и не знала, что не мешает его жалеть, конечно.
Бедные глупые дети:(((
Tags:
From:
no subject
какие, на фиг, амбиции,если ты еще в плане амбиций - начинающий?
а хорошист/середняк или сядет на жопу, или начнет вгрызаться - и своего добьется.
впрочем, в этой истории действительно жалко всех :(((
From:
no subject
я вот и говорю, какие амбиции, а они, вишь, по-другому считают. напели в свое время в уши, что он огого, а началась обычная жизнь, и оказалось, что до огого еще работать и работать, а как же, если он уже? и начал пить, пошел работать ерундой какой-то, вместо того, чтобы вгрызаться...
жалко ужасно
From:
no subject
слава те господи, я не гений редактуры, стихосложения и прочего, а то бы от своей жизни уже бы того-с.
пойду вот сейчас работать ерундой.
From:
no subject
From:
no subject
Но я никак не могу отделаться от ассоциаций, увы.
From:
no subject
Я тоже не переношу множество слов из тех, что регулярно используют мои френды, но это, право же, моя проблема, а не их, поэтому я им ничего не говорю. И буду благодарна, если ты не будешь.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Когда вспоминаю всех погибших молодыми и из своего поколения и позже, вот если бы можно было остановить, объяснить, если бы поняли. Эх(
From:
no subject
From:
no subject
Каких только глупостей в это время не делают.... только к 23 обычно это уже проходит.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
У меня вот перед глазами несколько таких "деток", им всем дули, чтоб деточка не испытывал сложностей ни в чем. Детке-пасынку 21, бабушка прется в институт, чтоб уговорить препода закрыть детке "хвосты".
Спрашиваю "зачем"? "Ему тяжело".
From:
no subject
Не знаю, в общем.
From:
no subject
чем более гиперопекаем ребенок, тем ему труднее во взрослой жизни.
From:
no subject
однако та же Дашка - ни разу не была гиперопекаема, мне было просто не до этого вообще, а все равно. правда, в последнее время она заметно повзрослела, что не может не радовать.
From:
no subject