Народ, есть вопрос!
(Простите, я сначала просмеюсь).
Короче, один вроде неглупый человек, близкий мне человек - не дочери, нет, не пугайтесь, и не г-н К. - увидел рекламу какого-то монастырского чая из Беларуси и теперь интересуется у меня, стоящая ли это вещь или разводка. Потому что этот человек уже собрался этот чай покупать. насколько я понимаю, за немаленькие деньги.
Что делает ЖЖ-юзер, услышав вопрос? Прежде всего лезет в гугль. Гугль довольно недвусмысленно сообщил мне, что это таки разводка, а под монастырскими чаями, коих оказалось множество, понимается смесь различных трав. О чем я сообщила вопрошающему, который, кстати, имеет ровно такую же возможность спросить гугля, но возможностью этой по непонятным мне причинам не пользуется. ОК, мне не в лом, я не гордая. Рассказала, о чем прочитала, кинула пару ссылок и думала, что вопрос исчерпан. Ан нет.
У меня настойчиво просят "выяснить все на месте у знающих людей, потому что на месте может быть больше реальной информации, чем в инете". Вот как на духу, у меня под рукой нет людей, могущих "для здоровья" глушить монастырский чай. Где еще можно спросить, ума не приложу. И зачем, кстати, тоже, но та сторона едва не умоляет и попросила поинтересоваться "у тебя в жж". Я прям растерялась, я оттуда про мой жж слышу впервые в жизни. Всегда считала, что там он воспринимается как ненужное баловство, и вдруг вот. Пообещала, что поинтересуюсь, уже начала писать пост, и вдруг вишенка на торте - мне сообщают, что этот самый, извиняюсь, монастырский чай рекламировала, извините, м-м Малышева на 1 канале российского ТВ. Та самая, насколько я понимаю, с презервативом на голове:))
В общем, я еще раз просмеялась и теперь обращаюсь к вам с серьезной просьбой - кто из вас употреблял монастырский чай из Беларуси и может рассказать как о его вреде, так и о пользе? Все обещаю подробно передать заинтересованной сторонеот которой я такой подставы не ожидала. Про Малышеву можно не рассказывать, я в курсе, мне говорили:)))
(Простите, я сначала просмеюсь).
Короче, один вроде неглупый человек, близкий мне человек - не дочери, нет, не пугайтесь, и не г-н К. - увидел рекламу какого-то монастырского чая из Беларуси и теперь интересуется у меня, стоящая ли это вещь или разводка. Потому что этот человек уже собрался этот чай покупать. насколько я понимаю, за немаленькие деньги.
Что делает ЖЖ-юзер, услышав вопрос? Прежде всего лезет в гугль. Гугль довольно недвусмысленно сообщил мне, что это таки разводка, а под монастырскими чаями, коих оказалось множество, понимается смесь различных трав. О чем я сообщила вопрошающему, который, кстати, имеет ровно такую же возможность спросить гугля, но возможностью этой по непонятным мне причинам не пользуется. ОК, мне не в лом, я не гордая. Рассказала, о чем прочитала, кинула пару ссылок и думала, что вопрос исчерпан. Ан нет.
У меня настойчиво просят "выяснить все на месте у знающих людей, потому что на месте может быть больше реальной информации, чем в инете". Вот как на духу, у меня под рукой нет людей, могущих "для здоровья" глушить монастырский чай. Где еще можно спросить, ума не приложу. И зачем, кстати, тоже, но та сторона едва не умоляет и попросила поинтересоваться "у тебя в жж". Я прям растерялась, я оттуда про мой жж слышу впервые в жизни. Всегда считала, что там он воспринимается как ненужное баловство, и вдруг вот. Пообещала, что поинтересуюсь, уже начала писать пост, и вдруг вишенка на торте - мне сообщают, что этот самый, извиняюсь, монастырский чай рекламировала, извините, м-м Малышева на 1 канале российского ТВ. Та самая, насколько я понимаю, с презервативом на голове:))
В общем, я еще раз просмеялась и теперь обращаюсь к вам с серьезной просьбой - кто из вас употреблял монастырский чай из Беларуси и может рассказать как о его вреде, так и о пользе? Все обещаю подробно передать заинтересованной стороне
Tags:
From:
no subject
Потому и сама не ищет - фанатично ждет, что это чууууудо.
From:
no subject
Уж про выкинутые деньги вовсе молчу.
From:
no subject
Ну, найдет еще какие-то поющие кедры. Взрослая девушка-то, насколько я понимаю.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Но.
Даже если откажется от этой идеи, найдет что-то иное, потому что зачем-то ей нужно какое-то чудо.
From:
no subject
Ведь достаточно ткнуть пару раз мышкой, чтобы увидеть - пейте этот чай, и вы очень быстро и навсегда избавитесь от диабета. Все, дальше можно не читать уже - человеку-то с медицинским образованием.
Я не понимаю. Реально не понимаю.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Уж больно на то похоже)
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
А кто то обходится... Не представляю, честно говоря)
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Тебе крупно повезло, что ты не знаешь Малышеву. Я вот, хоть ТВ много лет не смотрю, все равно знаю. Поверь, это СТРАШНО. Вот, например, любуйся: https://www.youtube.com/watch?v=dAIjKCN04uU
Если есть желание, можешь просто забить на ютюбе "Малышева", и получишь массу удовольствия. Главное, не воспринимать этот кошмар всерьез, что, похоже, случилось с моей родственницей:((
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
А так я реально ТВ не смотрю вот уже несколько лет, даже фильмы не смотрю, предпочитаю скачивать. А было пару раз, что включаешь телевизор, а там включено телевидение, и я пугаюсь этих рож и этих голосов. Да, стремные голоса.
From:
no subject
У меня черный с ягодами какими-то (морошка, что ли?). Вкусный. Пользу особо не заметила, ибо редко пью. Но вроде должна быть
From:
no subject
*цепляется крепко* скажите, а какой именно монастырский чай вы пьете? там же написано должно быть на нем, нет? Название в смысле. И для чего. А где мама покупала, в аптеке или где?
From:
no subject
У меня можжевеловый чай (так и называется). Состав:черный чай,можжевеловые ягоды, цукаты:апельсин, абрикос.
Рекомендовано при желуд. болезнях, хрон забол дых путей, наруш обмена веществ, повыш эластичн сосудов, очищ кровь, укрепл иммунитет, успокаивает.
Свято-Елисаветинский монастырь.
Где покупала, не знаю. Но скорее всего в аптеке
From:
no subject
В общем. обычный набор трав и ягод, ничего особенного. Разве только освящен монашками:)) Не стоит таких денег. В их рекламе написано, что упаковка стоит 360 тысяч. Мне стало реально дурно, когда я это увидела. Собрать такое дома можно намного дешевле, прямо скажем:)
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Мама сказала, что покупала все-таки в лавке при монастыре за 30 тыс. На вопрос о 300 тысячах сильно удивилась
From:
no subject
В лавке при монастыре, значит, дешевле, понятно. Я ж цену не придумала, а взяла вот отсюда: http://nightminsk.com/kupit-monastyirskij-chaj-ot-diabeta
И это, как там написано, цена по акции!!!
From:
no subject
И есть еще http://www.obitel-minsk.by/_oid100105669.html
Вывод: надо сходить в лавку
From:
no subject
Они, похоже, и вправду не имеют отношения к этим чаям, от чего вся история становится еще противнее - примазываться к монастырю, чтобы заработать бабок.
Но и у них на сайте в разделе "лавка" ничего про чай не говорится, я изучила внимательно.
From:
no subject
В общем, как я и предполагала, вся эта реклама - очередная разводка. Тьфу.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
А на сайт просто могут не все добавить
Решать Вам. Ну, и тому, кому чай приглянулся
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Где еще тот топ, хотела бы я знать:))