Считается, что я уже выздоровела, но голова пока еще ватная и болит, несмотря на таблетку, а из носа льется. Надоело.
За время болезни я пришла к выводу, что страшно разбаловала свое семейство, а оно и радо. Нужно что-то срочно менять.
Скорее бы закончить эту книжку и посмотреть, что мне дали нового. Хоть бы не Шотландия, 16 век. Ненавижу.
А что у вас?
За время болезни я пришла к выводу, что страшно разбаловала свое семейство, а оно и радо. Нужно что-то срочно менять.
Скорее бы закончить эту книжку и посмотреть, что мне дали нового. Хоть бы не Шотландия, 16 век. Ненавижу.
А что у вас?
Tags:
From:
no subject
прошло три, я уже скучаю
интересно, что по маленькой Алисе я так бысто не начинала скучать, отдыхала от неё, видимо:)
From:
no subject
а по ним скучаешь сильно, когда они становятся, взрослыми, да. потому что теперь с ними особенно интересно, а от маленьких отдыхали, точно:))
From:
no subject
ну и просто Германию посмотреть, она там до этого не была
для меня это откровение, я всегда думала, что со мной что-то не так - не скучаю по детям, а отдыхаю от них
переживаю, конечно, но не скучаю
оказалось, дело в возрасте:)
From:
no subject
нет, все с тобой нормально. от маленьких детей так устаешь, что первое время это реально наслаждение. потом, конечно, начинаешь скучать. причем "первое время" может тянуться довольно долго, по себе помню:))
From:
no subject
они там только в Берлине, Потсдаме и Дрездене будут, но для начала достаточо
она летом у бабушки в России по два месяца бывала, я только через месяц скучать начинала, не раньше
она, кстати, тоже:)
From:
no subject
ну и правильно, сначала отдыхали друг от друга, потом уже скучать:))
From:
no subject
а тут три города
по цене одного:)From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Начала потихоньку украшать дом для создания новогоднего настроения.
Переживаю о земляках, работе домочадцев и будущем.
From:
no subject
А как ты жрешь гранаты? Они же с КОСТОЧКАМИ!!!
Про новогоднее настроение я даже не заикаюсь.
From:
no subject
не знаю, покажется ли картинка.
Главное в украшениях - котики. А у тебя ассортимент!
С костями и жру, да. Брутально :)
From:
no subject
Котики-то доооо, а все остальное где? *ноет*
Я просто восхищаюсь людьми, которые умеют жрать виноград и гранаты с костями. Я не могу, мне они реально поперек глотки встают.
From:
Я ваще не скрываю
From:
Re: Я ваще не скрываю
From:
Re: Я ваще не скрываю
А я не могу есть кедровые орехи. Даже очищенные.
From:
Re: Я ваще не скрываю
From:
Re: Я ваще не скрываю
какая-то непереносимость кедрового масла. не входит :)
From:
Re: Я ваще не скрываю
From:
Re: Я ваще не скрываю
не приведи случай непереносить картошку или муку :))))))))))))
From:
Re: Я ваще не скрываю
From:
Re: Я ваще не скрываю
но надеюсь.
From:
Re: Я ваще не скрываю