Объявив сегодняшний день Днем Отдыха От Всего, я, кажется, слегка переборщила. Потому что кошачьи лотки нужно убрать все равно, а в идеале - вымыть.
И в магазин сходить.
И хлеб уже испекла, причем да, не в хлебопечке, которая в последнее время валяет дурака, а в духовке.
И Петрушку запустила по очереди в каждое помещение, а их в общей сложности 7, и из каждого нужно что-нибудь убрать, чтобы не мешать ему бегать, а потом внести обратно.
И посуду помыть.
И что-нибудь придумать на ужин, пусть даже совсем незамысловатое типа купленных в магазине сосисок, которые все равно придется варить.
И шарлотку очередную испечь, иначе семейству нечего взять с собой на работу.
И унитаз почистить.
И...
Мда. В общем, отдохнула. Зато ни единой строчки нового перевода.
И в магазин сходить.
И хлеб уже испекла, причем да, не в хлебопечке, которая в последнее время валяет дурака, а в духовке.
И Петрушку запустила по очереди в каждое помещение, а их в общей сложности 7, и из каждого нужно что-нибудь убрать, чтобы не мешать ему бегать, а потом внести обратно.
И посуду помыть.
И что-нибудь придумать на ужин, пусть даже совсем незамысловатое типа купленных в магазине сосисок, которые все равно придется варить.
И шарлотку очередную испечь, иначе семейству нечего взять с собой на работу.
И унитаз почистить.
И...
Мда. В общем, отдохнула. Зато ни единой строчки нового перевода.
Tags:
From:
no subject
Но я не держу в голове насущности семейства. Младенцев в доме нет, кому чо надо - поднимут задницу и себя сами обеспечат. Сортирами супруг занимается, после еженедельного пинка - хоть какая от него польза.
From:
no subject
Мне их жалко.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Работу по дому, любопытно, ты в рабочее свое время включаешь или так, тебе оно ничего не стоит и только в радость
покорячиться?From:
no subject
From:
no subject
Страшно бесит меня вот эта бабская привычка прыгать по горящим избам и глазки потом прятать - да я чо, мне же не трудно, ага. Покажи мне того мужука, который не припомнит тебе, что он надысь третьего дни посуду помыл и делает это регулярно, потому гирой.
Причем въедлива сия привычка удивительно - я вот только что отловила, что деточке купить надцатую кофточку мне лехко, а Мильгамму себе для мослов - жаба душит, хотя оно мне куда больше надо, чем деточкина кофточка. :)
From:
no subject
А так да, есть это за мной. Причем в основном мне действительно не трудно, но иногда начинает страшно бесить и утомлять. А сортир чистить и одновременно обдумывать, как лучше выразить мысль, даже прикольно:))
From:
no subject
Да мне тож не трудно - но какого фига я должна об этом думать, и, главное, какого фига вся эта почистка и помойка считается само собой разумеющейся и берущейся ниоткуда???
From:
no subject
From:
no subject
Мильгамма - разновидность витаминов, я ее на себе опробовала из соображений, что по крайней мере не навредит, а витамины я так и так иногда покупаю. Интересно, что участковый терапеут, которого я спросила по поводу этого моего мосла, быстренько написала мне на бумажке пять штукс названий, из которых 4 оказались гомеопатией (здесь матерно), а пятое - ноотропом, щас запямятовала, коту я его колола для кровообращения мозгоф. Не, ноотроп мне, мож и пригодился бы (ибо вот не могу название в памяти отловить), но вряд ли в контексте сустава.
да, список потянул тыщ на 5, каанешна.
From:
no subject
From:
no subject
А то с эти терапевтов вот столько проку, сколько упомянуто. Ноотропил пью, кстати, для мозга, угу. Он у меня тоже больной. :)
From:
no subject
Хотя придется, конечно, все равно.
From:
no subject
Там по инструкции можно, разные дозы для профилактики, для лечения в комплексе с чем-то.
У меня последствия инсульта, лучше себя подкреплять чем-то. :)
From:
no subject
Нет, все-таки ноотропил лучше у врача просить, конечно, а то как бы не навредить.
А вы не болейте!
From:
no subject
Спасибо :)
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject