Заглючил у меня вчера мой любименький планшетик. Ну как вчера - он глючил давно, сильно раздражало это, конечно, но я же страшный консерватор, боюсь что-нибудь тронуть, потому что а вдруг потом еще хуже будет, поэтому просто мучалась, периодически его перезагружала, материлась, но ничего не менялось.
А вчера он в очередной раз завис, я его перезагрузила, а потом тынц в свою любимую игрушку, а он мне нагло так говорит - приложение удалено. Я в другую, в третью, а они все внезапно самоудалились. И пока я недоумевала, возмущалась и психовала, с работы вернулся ребенок Дарья, послушал мои надоевшие причитания, властной рукой забрал у меня планшет и скинул настройки до заводских. Я рот открыла, закрыла, снова открыла, позанималась, короче, гимнастикой для челюсти, а ребенок мне уже планшетик-то и вернул. И книжечки мои на месте лежат, и е-ридер вернулся в первоначальное состояние, а не таращился на меня без моего согласия обновленными=улучшенными отвратительными страницами, и даже игрушки любимые уже на месте, за что я, конечно, очень благодарна. И работает пока куда приличнее, чем раньше ТТТ.
НО! (как всегда, после "но" идет самое важное).
Игрушки-то, конечно, все уже снова на месте, но они же все обнулились, понимаете? Все, все, нажитое непосильным трудом - сложные уровни, новые миры, три звездочки и прочее - все пропало, шеф! Все нужно начинать сызнова!А игрушки эти мне, чтоб вы знали, нужны для дела - я с ними расслабляюсь и одновременно обдумываю, как лучше построить фразу в переводу. Выполняют, в общем, архиважную функцию, и без них я, как без рук, вот реально. Но если до сих пор я в них просто бездумно тыкала, потому что все давно пройдено и можно спокойно расслабляться, то теперь мне приходится снова сосредотачиваться на прохождении уровней, а они сцуко сложные. Не все, но многие, и чем дальше, тем сложнее.
И вот я опять хожу и злюсь, что вместо расслабона нужно концентрироваться. Хорошо хоть, книжка закончена, я вычитываю уже. И все равно - нет в жизни совершенства!

Да, теперь можно надо мной смеяться.

From: [identity profile] marta-ketro.livejournal.com


Если бы мой маджонг обнулился, я была бы в отчаяньи. Я там прохожу все раскладки, стараясь набрать не менее ста тысяч очков в каждой, ещё немножко осталось

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Вот и я в отчаяньи, потому что в драгоценностях мне до пятого мира оставалось всего ничего, а тут все сначала, а я три месяца все это проходила!

From: [identity profile] ingaret.livejournal.com


Не буду смеяться.

Я вот тоже играю-играю, вырастил армию - а её раз, и монстры сожрали. Обидно !

From: [identity profile] maugletta.livejournal.com


тут совершенно не над чем смеяться!

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Я прям чуть не рыдаю, честное слово, так обидно.

From: [identity profile] knigonosha.livejournal.com


Я в подобных случаях восклицаю: ах, если бы все проблемы были вот такими!

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Оно, конечно, так, но мой поцарапанный палец для меня важнее, чем все голодающие в Африке дети (не помню, кто сказал, но поддерживаю всей душой).

From: [identity profile] romashkoo.livejournal.com


Оооо! Сочувствую. Такая же проблема была намедни. Меня спасло от обнуления только то, что профиль к Гуглу был привязан, а ребенкины результаты без привязки все к едрене-фене стерлись.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


У меня игрушки примитивные, не онлайновые - шарики там пострелять, всякое такое. чтоб только не думать. Профиль-то к гуглю привязан, а толку?
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags