Вчера собралась, наконец, посмотреть израильский фильм "Ушпизин". Он у меня уже сто лет скачан, совершенно не помню, кто посоветовал или где наткнулась, а израильских фильмов я до сих пор вообще не видела. Ну и лежал себе, хлеба не просил. А вчера я книжку очередную закончила, плохо соображала и просто ткнула в первое попавшееся название.
И не прогадала.
Это оказался такой дивный фильм, никак я не ожидала. Причем сначала думала, выключу через пять минут - ну про ортодоксальных евреев и прям такую веру, такую веру. А потом оказалось, что и вера тут в общем-то ни при чем (хотя весь фильм на ней построен), и ортодоксы в общем-то тоже, хотя все о них. А просто теплое и немножко смешное кино про людей и про любовь.
Не знаю, такое ощущение после него, словно душа теплой водой умылась.
Кто знает еще хороших израильских фильмов? Я бы посмотрела.
И не прогадала.
Это оказался такой дивный фильм, никак я не ожидала. Причем сначала думала, выключу через пять минут - ну про ортодоксальных евреев и прям такую веру, такую веру. А потом оказалось, что и вера тут в общем-то ни при чем (хотя весь фильм на ней построен), и ортодоксы в общем-то тоже, хотя все о них. А просто теплое и немножко смешное кино про людей и про любовь.
Не знаю, такое ощущение после него, словно душа теплой водой умылась.
Кто знает еще хороших израильских фильмов? Я бы посмотрела.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Долго подбирался к фильму "Серьёзный человек" братьев Коэн (его Вы наверняка смотрели), думал, что этот пласт культуры ну никак не для меня, но посмотрел не отрываясь и открыв рот!
М.Б., так же будет и теперь.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
На кинозале он есть с субтитрами русскими.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject