Вот сразу и видно, кто тут родственная душа, а кто Чужой!:)) И еще видно, кто шаманил на пекло и испортил мне все лето! Хорошо, что "своих" оказалось больше, сегодня вон и накал слегка понизился, может, дождусь своих любимых +15 и дождей:)))
Люди, как вы выдерживаете эту преисподнюю, а? Я реально не понимаю. Хотя, конечно, 20 лет назадбыли и мы рысаками и я предпочитала жару, каюсь. Прям любила ее. Теперь вспоминаю и ужасаюсь.
Родственные души, держите пальцы крестиком, пусть понизится еще хотя бы чуть-чуть! И солнца, солнца поменьше, тучки-облачка пусть!
Люди, как вы выдерживаете эту преисподнюю, а? Я реально не понимаю. Хотя, конечно, 20 лет назад
Родственные души, держите пальцы крестиком, пусть понизится еще хотя бы чуть-чуть! И солнца, солнца поменьше, тучки-облачка пусть!
Tags:
From:
no subject
у нас лето - самая рабочая пора, а в отпуска ходим в другое время года.
p.s. я за +35 и солнце - от постоянных дождей на стенку лезть хочется, а ещё и +15 - полная труба.
From:
no subject
From:
no subject
но условия были - дождь или солнце, поэтому я голосовала за солнце!
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Уже практически никак. И конца и края не видать (
From:
no subject