Ну что, опять ездила сегодня в свой любимый магазин за растительным маслом. Список составила заранее. В список входили всего три пункта:
1. РАСТИТЕЛЬНОЕ МАСЛО!!!
2. Замороженная скумбрия (она там щас по акции, а я ее очень люблю сама малосолить)
3. Гречка
Опять привезла полную тяжеленную сумку непоймичего, уже складывать, блин, некуда, даже г-н К. это заметил и глубокомысленно сообщил, что "все это надо жрать уже".
Из хорошего: масло - тадам! - купила.
Из плохого: гречку, конечно, забыла, хотя она была записана третьим пунктом в моем коротеньком списке.
Больше не поеду. А гречку, если вспомню, куплю в нашем магазине. Когда-нибудь. А вообще точно пора переходить на автономный режим, как у Жванецкого. И пока все не сожрем, в магазины НЕ ХОДИТЬ!
*печально* и все равно не получится - свежие овощи нужны же? И кефир опять же котикам, ну, и г-ну К. тоже. Как бы это перестать покупать хрензнаетчто в промышленных количествах, а? Вы, небось, умеете. Научите, что ли.
1. РАСТИТЕЛЬНОЕ МАСЛО!!!
2. Замороженная скумбрия (она там щас по акции, а я ее очень люблю сама малосолить)
3. Гречка
Опять привезла полную тяжеленную сумку непоймичего, уже складывать, блин, некуда, даже г-н К. это заметил и глубокомысленно сообщил, что "все это надо жрать уже".
Из хорошего: масло - тадам! - купила.
Из плохого: гречку, конечно, забыла, хотя она была записана третьим пунктом в моем коротеньком списке.
Больше не поеду. А гречку, если вспомню, куплю в нашем магазине. Когда-нибудь. А вообще точно пора переходить на автономный режим, как у Жванецкого. И пока все не сожрем, в магазины НЕ ХОДИТЬ!
*печально* и все равно не получится - свежие овощи нужны же? И кефир опять же котикам, ну, и г-ну К. тоже. Как бы это перестать покупать хрензнаетчто в промышленных количествах, а? Вы, небось, умеете. Научите, что ли.
Tags:
From:
no subject
И это при том, что у нас не частный дом, а огород маленький и незаконный (там кусок земли возле ТЭЦ, где огородники позанимали клочки).
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
Практическая психология
From:
Re: Практическая психология
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Пойду за кофеем - наберу целую сумку.
Борюсь так:раз в 2 недели сын возит в Ашан на машине. Закупаться. Покупаем сразу много и больше в магаз не ходим. Все 2 нед.
From:
no subject
From:
no subject
Помидоры - взяли, съели. Если очень захочется - схожу куплю, но как-то обхожусь. К тому же в Ашане плохие овощи. У нас овощная палатка есть рядом. Но там, конечно, дороже, чем в ашане. В прошлом году ходили, только когда очень-очень надо. К тому же, там только овощи-фрукты. Так что, если и наберёшь, то в основном овощного-фруктового.
From:
no subject
From:
no subject
А тут твой пост.
Подпишусь, блин, на комменты - вдруг и правда кто рецепт умный даст.))
From:
no subject
From:
no subject
Эх, придётся нам с тобой, любезная, к холодильникам и кладовкам добавлять ещё и чердак!))
From:
no subject
From:
no subject
А то я послала как-тот сына за с племянником в магазин за "растительным", так всем магазином найти не смогли!1
From:
no subject
по сто раз:)From:
no subject
Теперь эта история - семейная легенда )
From:
no subject