Слушайте, а чего все так пищат от восторга, а? Ну, посмотрела я его вчера. Ну, кино, ну, неторопливое, ну, атмосферное, но с трудом тянет даже на четверочку (по моей оценочной шкале). Пищать-то чего? Я прям ждала вообще не знаю чего, столько о нем восторгов в сети. А тут очень средненько, ЕВПОЧЯ.
Или я еще маленькая и не доросла до настоящего кино?
Кто в восторге - объясните мне, чем нужно восторгатьсяя тоже буду чтоб не отставать от толпы
Или я еще маленькая и не доросла до настоящего кино?
Кто в восторге - объясните мне, чем нужно восторгаться
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
А так-то конечно, пускай снимает, благодарная аудитория у него огромная:))
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
И вот вроде ничего плохого я про этот "Отель Гранд Будапешт" сказать не могу, но это скучновато, а если совсем по правде, то просто скучно. А в сети столько восторгов взахлеб, что я и пытаюсь понять - неужели я настолько незрелая, что ли?
From:
no subject
Мне даже резюме читать скучно -- очень не люблю, когда зрителя постоянно дергают и переносят в разыне времена. Нет, чтобы связно рассказать!
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
я ловила кайф как от живописи.
ничего более не ждала.
From:
no subject
From:
no subject
как в Прадо сходить :)
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
рейтинги ого го а я нипонял где смеяцо
From:
no subject
From:
no subject
Тупо смотрю "Орёл и решка" (внутреннее оправдание: хоть по-русски, но импорт с Украины) и Mad Men, заканчиваю 4-й сезон, с субтитрами. Английский язык там отменный!
Вот ещё начал смотреть "Цвет нации" Леонида Парфёнова, про Прокудина-Горского: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4760888
From:
no subject
А мне Mad Men, к примеру, не пошли совсем. Но я вообще сериалы не очень.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Валерий Тодоровский в интервью на "Эхе Москвы" признал, что именно Mad Men вдохновили его на сериал "Оттепель", который-то я и не выдержал. Слишком много сквернословия и мерзости.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject