Пожалуй, я еще долго буду привыкать и приходить в восторг - вот сижу я себе за компом, пытаюсь (ох, с большим трудом!) работать, а Петрушка жужжит себе в коридоре, порядок наводит. И за эти несколько дней стало у меня так чисто, что забежавший вчера на огонек ребенок Дарья с возмущением сказал - так везде аккуратно, что просто плюнуть хочется!:))
Котики не в восторге, но больше никто не возмущается, в обморок не падает и даже ходят мимо. Правда, стараются пройти все-таки побыстрее, не задерживаясь:))
Котики не в восторге, но больше никто не возмущается, в обморок не падает и даже ходят мимо. Правда, стараются пройти все-таки побыстрее, не задерживаясь:))
Tags:
From:
no subject
А у пылесоса отбивала еду, если он приближался к ее миске! Боялась, но отважно наскакивала!
From:
no subject
From:
no subject
яблочко от яблони!одна моя знакомая тётя Лена, посмотрев на пол в маленьком коридоре, откуда я предварительно выгребла банки и пару литров пыли, сказала негодующе "как-то дико выглядит!..". ты не помнишь, кто это был?.. -)From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
ок, кучу у гаража. сама справишься или выезжать?
From:
no subject
From:
no subject
и что прикольно, хоть каженный день запускай - мусор есть и есть.
From:
no subject
коту высказать и наплевать. привыкнет, никуда не денется:)
From:
no subject
А потом свесив голову, наблюдает, как Кузя толкает перед собой эту ее игрушку .
From:
no subject
Но ящетаю, мои котики и так сделали огромный шаг вперед - уже более-менее спокойно к Петрушке относятся:))
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Ты учти - известны случаи,когда кот или собака,чтобы показать пылесосу кто в доме хозяин, накладывали перед ним кучку. А пылесос со всей механической старательностью размазывал это добро по полу.
За ними глаз да глаз нужен :-)))
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject