Ну что ты! Просто надо привыкнуть. А лет через тридцать ты будешь говорить, что не ценила это время, а зря. Но я тебя вообще представляю почти ровесницей.
Есть такой ощутимый нюансик, что чем старше ты становишься, тем больше тебе можно и тем больше тебе плевать на мнение, чего там тебе нельзя. :)) Поздравля. :))
Ну здорово же! Круглая дата - можно начать что-то совсем-совсем новое. И вообще. Когда мне будет 60, я надену ярко-синюю шляпу и ярко-оранжевые очки, буду водить на поводке хомячка, а на вопрос "А что люди подумают?" буду отвечать: "А пусть считают, что у меня маразм. Могу себе позволить!". Или позвоню в ЭКСМО и предложу свою книгу. А когда они скажут "У нас очередь", я отвечу: "Деточка! Я уже стааааренькая (и противно так задребежжу контральто), мне до конца очереди не дожииииить...", а потом совсем другим голосом: "Так что лучше напечатай, ссука, а то в завещании укажу!". И что бы это ни значило. Испугается. Или поеду путешествовать. Автостопом. Бюджетно и интересно. И безопасно - вряд ли во мне можно разглядеть подпольную миллионершу. А для прочих водительских нужд есть успокаивающее дребежжащее контральто (я его уже тренирую). А еще я напишу в своем дневнике: "Сегодня наступило ПОТОМ". И буду делать все то, что откладывала на "когда-нибудь потом": от поедания десяти порций мороженого - до признания в любви однокласснику. И любимому актеру.
Так что дико завидую открывшимся тебе перспективам. Желаю здоровья, денег, остальное собирается из двух предыдущих компонентов.
Да мне давно плевать на то, что люди подумают, веришь? А книга так и не написана, и предлагать нечего. Автостопом не хочу, не комфортно же! И внезапно задумалась - а что я откладывала на потом? Что-то и не припоминается ничего...
Я маме всегда говорю, но зато есть мы, мы не твои 65 празднуем, а просто тот день, когда появилась такая чудесная женщина, без которйо много хорошего не было бы. Вот и сейчас повторюсь - это чудесный день, когда появилась чудесная женщина! И это хорошо и здорово! Счастья, здоровья и много-много денег, чтобы о них не думать, а наслаждаться! Желаю всяких приятных излишеств. Излишества - это хорошо и ханжа тот, кто скажет что, мол, нет! С Днём рожденья! Как говорил персонаж Л. Хьюза " Стукнет мне 99 - Не желая Бога прогневать, Я уж буду вести себя лучше.
Но даже когда стукнет мне 101, Я вспомню, как я свой век проводил, И, чтоб ни минуты не потерять, Я начну всё сначала опять - Что может быть лучше?" Не нашла на ютубе этой прелести, ну, думаю, Вы и так слышали. Чтобы шалили и баловались - что может быть лучше!
Поздравляю от всей моей широкой души! 60 вообще прекрасное с точки зрения математика число - на что только оно не делится - и на 2, и на 3, и на 4, и на 5, и на 6, вот на 7 -(на этого урода) не делится, а дальше уже можно не перечислять и 10, и 12, и 15 с 20-тью и т.д. Желаю тебе, чтобы господь бог так же щедро делился с тобой счастьем, как он сделал для этого числа. И пусть он меня услышит. Здоровья тебе и много радостей в жизни:)
From:
ЙОМ УЛЕДЕТ САМЕАХ ! АД МЕА ВЭ ЭСРИМ !
From:
Re: ЙОМ УЛЕДЕТ САМЕАХ ! АД МЕА ВЭ ЭСРИМ !
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
удивительным образом, для дамы это нифига не возраст.
СЧАСТЬЯ!!!!
и вдохновения.
и кучу денег.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Принимайте поздравления!
Жизнь, на самом деле, только начинается!
Здоровья, удачи, хорошего настроения!
From:
no subject
Спасибо:)
From:
no subject
И вообще здоровья, удачи, денег и полного взаимопонимания с теми, кто тебе дорог!
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
Пусть все дурные мысли соберутся в стаю и тронутся на йух! А жизнь только радует!
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
Спасибо!
From:
no subject
Поздравля. :))
From:
no subject
Спасибо!
(no subject)
From:From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Или позвоню в ЭКСМО и предложу свою книгу. А когда они скажут "У нас очередь", я отвечу: "Деточка! Я уже стааааренькая (и противно так задребежжу контральто), мне до конца очереди не дожииииить...", а потом совсем другим голосом: "Так что лучше напечатай, ссука, а то в завещании укажу!". И что бы это ни значило. Испугается.
Или поеду путешествовать. Автостопом. Бюджетно и интересно. И безопасно - вряд ли во мне можно разглядеть подпольную миллионершу. А для прочих водительских нужд есть успокаивающее дребежжащее контральто (я его уже тренирую).
А еще я напишу в своем дневнике: "Сегодня наступило ПОТОМ". И буду делать все то, что откладывала на "когда-нибудь потом": от поедания десяти порций мороженого - до признания в любви однокласснику. И любимому актеру.
Так что дико завидую открывшимся тебе перспективам. Желаю здоровья, денег, остальное собирается из двух предыдущих компонентов.
From:
no subject
А книга так и не написана, и предлагать нечего.
Автостопом не хочу, не комфортно же!
И внезапно задумалась - а что я откладывала на потом? Что-то и не припоминается ничего...
В общем, есть о чем подумать - и спасибо!
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
(no subject)
From:(no subject)
From:From:
no subject
Вот и сейчас повторюсь - это чудесный день, когда появилась чудесная женщина! И это хорошо и здорово! Счастья, здоровья и много-много денег, чтобы о них не думать, а наслаждаться! Желаю всяких приятных излишеств. Излишества - это хорошо и ханжа тот, кто скажет что, мол, нет! С Днём рожденья! Как говорил персонаж Л. Хьюза " Стукнет мне 99 -
Не желая Бога прогневать,
Я уж буду вести себя лучше.
Но даже когда стукнет мне 101,
Я вспомню, как я свой век проводил,
И, чтоб ни минуты не потерять,
Я начну всё сначала опять -
Что может быть лучше?"
Не нашла на ютубе этой прелести, ну, думаю, Вы и так слышали. Чтобы шалили и баловались - что может быть лучше!
From:
no subject
From:
no subject
поздравляю теперь!
желаю все того же;-)
From:
no subject
спасибо!
From:
no subject
60 вообще прекрасное с точки зрения математика число - на что только оно не делится - и на 2, и на 3, и на 4, и на 5, и на 6, вот на 7 -(на этого урода) не делится, а дальше уже можно не перечислять и 10, и 12, и 15 с 20-тью и т.д.
Желаю тебе, чтобы господь бог так же щедро делился с тобой счастьем, как он сделал для этого числа.
И пусть он меня услышит.
Здоровья тебе и много радостей в жизни:)
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Поздравляю, дорогая!
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject