Ну что, книжка закончена, осталось вычитать, сдать и смиренно дожидаться новой.
На улице внезапно резко похолодало, всего +8 противу бывших +20 и выше, на качельках не посидишь.
Умные Рыжий с Букашкой высунули на волю нос, вдохнули сырой ветер и быстренько вернулись обратно, на мягкую теплую кроватку. Глупые Томсла, Нюшка и Брюня выскочили во двор. Брюня через 10 минут запросилась обратно, стойкие Томас с Нюшкой принципиально лежали на диване, пока я не занесла их домой на руках. Диван, кстати, в нескольких местах уже лопнул - в смысле, прошлогодняя обтяжка. Хреновая искусственная кожа, слишком тонкая.
Нужно идти в магазин за сахаром и яблоками, а мне лень.
Ни один редактор на мой крик души не откликнулся.
Пора, наверное, заводить ФБ.
А что у вас?
На улице внезапно резко похолодало, всего +8 противу бывших +20 и выше, на качельках не посидишь.
Умные Рыжий с Букашкой высунули на волю нос, вдохнули сырой ветер и быстренько вернулись обратно, на мягкую теплую кроватку. Глупые Томсла, Нюшка и Брюня выскочили во двор. Брюня через 10 минут запросилась обратно, стойкие Томас с Нюшкой принципиально лежали на диване, пока я не занесла их домой на руках. Диван, кстати, в нескольких местах уже лопнул - в смысле, прошлогодняя обтяжка. Хреновая искусственная кожа, слишком тонкая.
Нужно идти в магазин за сахаром и яблоками, а мне лень.
Ни один редактор на мой крик души не откликнулся.
Пора, наверное, заводить ФБ.
А что у вас?
Tags:
From:
no subject
From:
no subject
Ветер у нас не сильный, но сырой очень, промозглый.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Зато в доме тепло:)
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
А аккаунт в ФБ завести можно - отчего бы и не завести? Только он не для текстов, а для обсуждения и общения больше. Мне, впрочем, именно это и нужно сейчас. Там столько наших! А я-то всё гадала - куда все подевались? ))
From:
no subject
Да мне как-то все некогда, а там нужно обвыкаться, заново все делать, обзаводиться друзьями... не знаю, не знаю
From:
no subject
А за ФБ не агитирую - вижу, что ты зашиваешься. Просто объясняю, куда подевалась часть нас всех...
From:
no subject
Да я знаю, что практически все уже туда подевались. А с другой стороны - ну чо, создадут Чебурашку, и никакого ФБ все равно не будет:(
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
у нас уже все цветет, может, и тюльпаны тоже, я не знаю, у меня в огороде кончились тюльпаны еще год назад или даже два
From:
no subject
у нас мать-и-мачеха цветет, и какие-то мелкие синие цветы
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Какой заказ?
From:
no subject
там в носуоколомедицинское. Сижу вот и сама тоже ковыряю, хоть и не царское дело :)))И кстати о черемухе. У нас она вовсю уже. Что вселяет надежды, что вот-вот, и уже будет нормально, без снега почти что.
From:
no subject
Не, околомедицинское не хочу. Да щас вообще ничего не хочу, в Москву поеду.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject