Коты распоясались - дальше некуда. Весна - и обоих пробрало "на любовь". Но если недотепа Сэр Томас кидается сверху со стола с криком "Банзай! Ща я тебя поимею!" на проходящую мимо Манюню, получает по морде лапой, дает сдачи и, забыв о первоначальной цели, с упоением ввязывается в драку, из которой победителем не выходит, то хитрый Джинджер действует тихой сапой. Он подкрадывается к Манюне, когда та спит, начинает страстно ее вылизывать, сначала ушки и морду, потом постепенно смещается к "под хвостом", и вот он уже прижал ее, вцепился в загривок зубами и...Тут разнежившаяся Манюня спохватывается и - надо отдать ей должное - отчаянно защищает девичью честь. При этом жалобно взывает ко мне, приходится бежать и спасать. Бесстыжий Джинджер медленно утекает на заранее подготовленные позиции, выжидает минут 5 - и все начинается сначала. Надо срочно что-то делать с Манюней. Осталось только выяснить, смогу ли я убедить нашу странную ветеринарку, что кроме кастрации кошек, существует еще и стерилизация. О, опять вопль Мани. Бегу спасать. Сексуальный террорюга какой-то, честное слово. А на вид такой тихоня!!!
Не дом, а бордель.

From: [identity profile] kusochek-syru.livejournal.com

вопрос невежды


я совсем-совсем ничего не понимаю в котах и кошках, и в ихней сексуальности, но вы...э... уверены, что Маня хочет, чтобы ее спасли?

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com

Re: вопрос невежды


тут ведь дело-то какое. Во-первых, у кошки должны хотелки начаться, чего пока (ТТТ) нет. А во-вторых - кто ж ее спрашивать будет, хочет она этого или нет? Мне котята ни к чему. Девать-то их куда? Поэтому проблему надо решать радикально. И срочно:)))

From: [identity profile] chele-sta.livejournal.com


Простите за черствость, но хорошо повеселилась, читая этот пост. Особенно понравилось вот это: "Но если недотепа Сэр Томас кидается сверху со стола с криком "Банзай! Ща я тебя поимею!" на проходящую мимо Манюню, получает по морде лапой, дает сдачи и, забыв о первоначальной цели, с упоением ввязывается в драку, из которой победителем не выходит, то хитрый Джинджер действует тихой сапой."
Блеск! Вы замечательно подбираете слова. "...с упоением ввязывается в драку" - превосходно. :)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Дык - а какая чертсовсть? Он на посмеяться и рассчитан был. Ну смешно ведь, правда?
А слова - ну да. Я их люблю, и они отвечают мне взаимностью. Иногда.
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags