Совсем забыла! Сегодня меня разбудило верещание мобильника - кто-то прислал смс-ку. Вообще нормальные люди знают, что в это время мне не звонят и никаких сообщений не присылают - сплю я. Раз прислали, стало быть, что-то важное. С трудом разлепив глаза, читаю: "Моя сладенькая девочка, клубничка! Удачного тебе дня! Твой пилот".
Начать с того, что я уже лет сто не отношусь к категории "девочек", тем более "сладеньких". Ну, и присылать мне любовные мессаджи как бы тоже некому, так уж сложилось. (Нет, я, между прочим, не жалуюсь, может, это и нехорошо, но мне так проще живется). А уж читать такое спросонья...Честно говоря, я и в годы далекой розовой юности не любила сюсюканья, раздражает это меня, когда взрослые умные люди начинают умилительно щебетать "ах ты мой сладенький (ая), ах ты мой ути-пусик". Может, потому и некому любовные спаслания писать? Ну, неважно.
Спросонья мне чувство юмора, как, впрочем, и все прочие чувства, отказывают напрочь, поэтому я даже не засмеялась, а только покрутила головой и спросила отправителя:
- А ты, собственно, кто?
Ответа, кстати, не получила.
А юмор ситуации оценила душ и две чашки кофе с сигареткой спустя.
Интересно, бравый пилот понял, что ошибся номером, или навсегда обиделся на свою сладкую клубничку?
Послать, что ли, смс-ку, поинтересоваться?...
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags