Ленивая Дарья получила на экзамене по английскому девятку. И хотя она ноет и обижается, что ей не поставили десятку, я внутренне ликую и одновременно недоумеваю - ведь эта лентяйка к экзамену практически не готовилась. Неужели все мои мучения все же были не напрасно? Я рада:)))
Не желает семажик работать по-человечески. Непонятно.
Попытка номер двадцать девять:(((

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com

Re: веселится и ликует весь народ


Спасибо. Ликование имеет место, однозначно. Посмотрим, чем эта красавица меня к концу учебного года еще порадует. Что-то гложут меня смутные сомнения:)))

From: [identity profile] runa.livejournal.com


ну надо же! передавай мои поздравления -)

интернет у меня по-прежнему работает странно -(

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Непременно передам. Я так рада - возможно, вопрос об отчислении ее из гимназии теперь не возникнет, потому что со следующего года они делятся на математический-гуманитарный-английский классы, а с девяткой за экзамен...ну, сама понимаешь. Что интернет рабботает - прекрасно. А у меня, похоже, модем барахлит. Еле тянет.
Да, посылку забрала. Ура!
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags