Дорогие кошковеды и кошкознатцы, очч требуется совет. Сегодня, после долгих поисков, нашла, наконец-то, того самого - рыженького, ушки большие торчком, глазки зеленые чуть-чуть навыкате, носик розовый... Счастлива до смерти, если бы не одно но. Он трус!!! Он, как крыса Чучунлра, крадется по стенке до тех пор, пока не найдет щель - под диваном, за шкафом, за креслом...Вот сейчас сидит под морозилкой и отчаянно рыдает. Вытаскиваю - тут же стрелой обратно и опять рыдает. Жалко - нету мочи. Но не буду же я его вытаскивать оттуда каждые полминуты, это же дополнительный стресс и никаких положительных эмоций ни ему, ни мне. Как быть? Есть какие-то рецепты, советы, рекомендации? Поможите, пожалуйста, я в клан любителей кошек попала совсем недавно и опыта нет никакого!!!

From: [identity profile] ksyu.livejournal.com


оставь ребенка в покое! не привык он еще к вам.

From: [identity profile] vadim-i-z.livejournal.com


Если его только что принесли, то все нормально. Пройдет (уже прошло, наверное, если учесть, что сегодня ноябрь).

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


ну, вы даете!!! И правда месяц прошел. Но все равно за сочувствие спасибо. А вообще именно этот котеныш стал моим самым ненаглядным из трех - самый ласковый, самый воспитанный и самый послушный. В общем, не просто рыжий, а по-настоящему золотой.
(screened comment)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


привет, земляк.
Мое мыло есть в инфо, мало ли что...А в свой журнал я редко пишу, времени не хватает.
Приятно земляка встретить...:))) Да еще и умного в придачу, а то всякие попадаются.

From: [identity profile] vadim-i-z.livejournal.com


А моё мыло libelli-собака-narod.ru
Кстати о переводах - приглашаю на http://libelli.narod.ru/ - там о 66 сонете Шекспира есть, ещё кое-что.
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags