Все врут календари. То зима никак не желала кончаться, то вдруг - ах, ура, солнышко, тепло, окна вынули, на абрикосе почки набухли, можно прям ваще без куртки идти!.. Агащаз. Раскатали губу? Нате вам губозакатывательную машинку, причем бесплатно. Дожди начались, намедни гроза страшенная отгремела. У нас-то ладно, гром и молния, как положено (хоть никто еще не воспевал грозу в конце апреля, но пусть будет), а в центре, люди говорят, прям земелетрясение случилось в два-то часа ночи. Все из постелей повыскакивали, не знают, куда бежать и что хватать...Хорошо, недолго - раз тряхануло, и все.
А теперь и вовсе обещают -4 ночью и 0 днем. На это у них деньги есть...
А почки на вишне и абрикосе? Об этом они подумали?
Так что вранье все это насчет "нет плохой погоды". Хочу жить где-нибудь в теплой стране...Пусть хоть присниться, что ли...
А теперь и вовсе обещают -4 ночью и 0 днем. На это у них деньги есть...
А почки на вишне и абрикосе? Об этом они подумали?
Так что вранье все это насчет "нет плохой погоды". Хочу жить где-нибудь в теплой стране...Пусть хоть присниться, что ли...
Tags: