Вообще день рождения внука, пусть и живущего за три тыщи километров, это повод для нестандартного ужина. Ну, то есть не картошки нажарить и не макарон по-флотски, а чего-нибудь другого. Гречку с котлетами можно и завтра поесть.

Мне, разумеется, далеко до виртуозов от кулинарии, я и не пытаюсь за ними угнаться, но, судя по сегодняшнему набору продуктов в супермаркете, мы таки питаемся, слегка отойдя от шаблона СССР. В очереди на кассу (сегодня народ совершенно сбесился, таких очередей я там сроду не видала - у всех, что ли, день рождения?) впереди стоит мужик с минтаем и почему-то макаронами, сзади бабуля с двумя бутылками растительного масла и банкой консервов, и мы такие с ребенком Дарьей, с тележкой, набитой морскими гадами, консервированными персиками и фасолью, с маслинами, листами для лазаньи (когда я ту лазанью буду готовить, неизвестно), чечевицей и коричневым сахаром. И бабуля на нас все время нехорошо косится. Ну, неважно.

Короче, по случаю Илюшкиного дня рождения мы сделали две пиццы, одну обычную, с колбасными обрезками, а вторую с морскими гадами. И забацали новый салат, кузина меня летом угощала в Казани, мне понравился. Консервированная фасоль, сладкий перец, оливки или маслины, чуть-чуть чеснока, чисто придать нотку, не больше, и капелька майонеза. Совсем капелька, буквально пара чайных ложек, даже меньше. Очень вкусно. Дарье тоже понравился, а г-н К. сказал странное - мол, вкусно, но ему не понравилось. Как-то мы не поняли, но зато нам больше досталось. И пиццу, которая с гадами, мы с ней тоже поделили строго пополам, ну, а с колбасными обрезками - на троих.

А сейчас пойдем, пожалуй, сожрем персики, любим мы их:))
С днем рождения, Илюха!

From: [identity profile] ksyu.livejournal.com


от илюхов спасибо :)
я, кстати, по мотивам Ириного, тоже сегодня сделала салат. думала никто жрать не станет, а дети смели, пришлось последнюю ложечку выбивать силой :) фасоль-сладкий перец-лук-сыр-оливковое масло-сухарики белые
,
upd: прочла еще раз. и торт у нас с персиками был :) телепатия, не иначе :)
Edited Date: 2012-10-11 10:00 pm (UTC)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


А лук там лишний, мне кажется. Или нет? А, мы еще грецкие орехи добавили для интереса.

Телепатия, точно:))

From: [identity profile] topsi.livejournal.com


С днем рождения, Илюха! А насчет салата - согласна, вкусно, не не нравится. Нажористо слишком)

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Да ничего не нажористо, тем более сколько его там вообще из одной-то банки фасоли?
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags