"Когда на сердце тяжесть и холодно в груди", лично я к ступенкьам Эрмитажа прийти никак не могу, далековато получается. Поэтому приходится обходиться подручными средствами.
Сегодня в качестве подручных средств выступили "Неудержимые-2". Не могу сказать, что стало прям совсем хорошо, но, безусловно, значительно лучше. Веселый стебный фильм с постаревшими звездами, на этот раз в команду влились даже Чак Норрис с Ван Даммом. Много стрельбы, метания ножей и смертельных драк, исключительно эффектно, по-мультяшному, хлещет кровища, прекрасные фразы типа "не падайте в обморок, это Чак Норрис" или "а следующий кто, Рембо?". В общем, будь у меня настроение получше, удовольствие получила бы по полной, но и так неплохо.
Тем, кто любит "старичков", таких, как Сталлоне, Шварцик и Брюс наш доблестный Уиллис, рекомендую почти настоятельно.
ЗЫ: такое впечатление, что моя жежешечка скоро превратится в киноафишу одной строкой. Зато телевизор новый не зря купили, картинка не в пример лучше.
Сегодня в качестве подручных средств выступили "Неудержимые-2". Не могу сказать, что стало прям совсем хорошо, но, безусловно, значительно лучше. Веселый стебный фильм с постаревшими звездами, на этот раз в команду влились даже Чак Норрис с Ван Даммом. Много стрельбы, метания ножей и смертельных драк, исключительно эффектно, по-мультяшному, хлещет кровища, прекрасные фразы типа "не падайте в обморок, это Чак Норрис" или "а следующий кто, Рембо?". В общем, будь у меня настроение получше, удовольствие получила бы по полной, но и так неплохо.
Тем, кто любит "старичков", таких, как Сталлоне, Шварцик и Брюс наш доблестный Уиллис, рекомендую почти настоятельно.
ЗЫ: такое впечатление, что моя жежешечка скоро превратится в киноафишу одной строкой. Зато телевизор новый не зря купили, картинка не в пример лучше.
From:
no subject
Недавно открыл для себя сериал Vexed ("Задиры" или "Несовместимые"). Первый сезон - только 3 серии, сейчас снимают второй, в переводе вышло пока 4 серии. Отличная полицейская комедия (скорее даже пародия), доброе зубоскальство.
http://www.kinopoisk.ru/film/500602/
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Правда смертельные драки , кровь и метание ножей меня не очень привлекают ,выбираю фильмы поспокойнее, ( не дождусь следующего сезона "Аббатства Даунтон "). Кстати , недавно посмотрела фильм Отель" Мэриголд" -лучший из экзотических" с неподражаемой Мэгги Смит ( мать Роберта, старая графиня из " Аббатства Даунтон ")
From:
no subject
Добрый и красивый английский фильм , рекомендую :)
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Поищу с переводом ,а - нет , все равно буду смотреть :)
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
И спасибо за сочувствие.
From:
no subject
From:
no subject
Я скрыла те наши комменты, не хочу публичного обсуждения.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject