Картошка, жареная с белыми грибами, а потом еще пирог с яблоками. настоящий пирог, на дрожжевом тесте, с корицей и ванилином, а не эти ваши, извините, шарлотки. И все это на ужин.
Запретите мне, я скоро в двери не пройду! Но вкусно, зараза.
*мрачно * Завтра на ужин капустный пирог буду печь, и пропадай моя талия окончательно. *смеется мефистофельским смехом*
Запретите мне, я скоро в двери не пройду! Но вкусно, зараза.
*мрачно * Завтра на ужин капустный пирог буду печь, и пропадай моя талия окончательно. *смеется мефистофельским смехом*
From:
no subject
Повторяет зажмурившись: у меня нет шоколада, нету... Нету... И в тумбочке тоже... Правда-правда...
From:
no subject
И вообще - приедешь, я тебе тоже пирогов напеку. Тебе с чем, с капустой или с яблоками?
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
"Видал я на карте их Италию - сапог сапогом" (с)
;)))
From:
no subject
From:
no subject
за что их так?
те шарлотки, которые изображает мой муж, будут повкуснее Фауста Гете!
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Есть рецепт ленивого капустного пирога. Поделицца? ;)))
From:
no subject
From:
no subject
Ага. Значит так.
Берётся стакан кефиру или сметаны (можно даже "задумавшейся"). Разбултыхивается с парой-тройкой яиц. Чутка солится и соды туда 1 ч.л. - не гасить! Добавляем муки до консистенции оладьевого варианта.
Половина теста выливается в смазанную маслом форму. Потом - слой начинки. И залить всё оставшимся тестом. Сверху положить несколько маленьких кусочков сливочного масла.
Начинка - капуста шваркается, как на борщ, а потом присаливается и жмакается, чтобы мягкая и сочная.
Запекается 15-20 минут. На среднем огне. (Ну, максимум - полчаса, это надо зуботычиной поковырять.)
И фсьо!
Я это дело режу сразу на кусочки, горячим. А употреблять - как чутка простынет, думаю, так вкуснее. Хотя...
))))
P.S. Ыыыы))) Это типа такая капустная шарлотка, ага)))
From:
no subject
Вообще мне тут самое сложное - это как раз капусту нашинковать и довести до ума. Тесто-то у меня хлебопечка делает, а не я:)) Но я возьму на заметку, спасибо!
From:
no subject
Её до ума доводить - типа там, тушить надо и пр... А тут - свежая, только "пожамканая"))) И надо её меньше, чем на обычный пирог.
Ну, приятного аппетита))))
From:
no subject
Спасибо за приятного аппетита, вот только что супчик грибной доварился. И все это вместо того, чтобы работать, блин!
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject