Сегодня мы с ребенком Дарьей случайно купили телевизор. Приехали в магазин кое-что посмотреть, ну, а под руку попался он, мы его и того. Самсунг, 32 дюйма, масса каких-то примочек, короче, взяли мы его, чтобы кинчики на нормальном экране смотреть, а не на ламповом Горизонте, реликте каменного века.
И в своих лучших традициях повергли продавца в шок. Не знаю, вышел из него бедный мальчик или нет. Включил он нам телевизор, показывает и рассказывает - мол, дома воткнете антенну, нажмете автонастройку, и он найдет вам все каналы. У вас сколько каналов, 6 или 8?
-Не знаю, - рассеянно ответила я, внимательно следя за его манипуляциями, - мы не смотрим телевизор.
Нужно было видеть глаза этого продавца. Удивительно, что он нам сразу не вызвал "скорую", а ведь так хотел!:))
И в своих лучших традициях повергли продавца в шок. Не знаю, вышел из него бедный мальчик или нет. Включил он нам телевизор, показывает и рассказывает - мол, дома воткнете антенну, нажмете автонастройку, и он найдет вам все каналы. У вас сколько каналов, 6 или 8?
-Не знаю, - рассеянно ответила я, внимательно следя за его манипуляциями, - мы не смотрим телевизор.
Нужно было видеть глаза этого продавца. Удивительно, что он нам сразу не вызвал "скорую", а ведь так хотел!:))
Tags:
From:
no subject
А телевизор у нас есть, мы им пользуемся, когда лень мебель двигать (чтобы на стене фильм посмотреть, как обычно, немножко надо подвигать мебель).
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Но получилось, конечно, смешно - покупать телевизор, который не смотришь:)) Похоже, люди реально не понимают, для чего его тогда вообще можно использовать.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
По реакции окружающих у меня вообще складывается впечатление, что жизнь без телевизора - это страшный грех и вообще невозможна:))
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject