Посмотрели с Сандрой "Кинг-Конга" (каким-то образом она до сих пор его не видела), уревелись обе по самое не балуйся, и я в очередной раз подивилась собственной почти неприличной сентиментальности. Старая ж дура, а сколько смотрю, столько плачу, так мне жалко этого нищасного, ни в чем не повинного обезьяна.
Нет все же предела человеческой жестокости.
Ленту читать не в состоянии. Пойду приму триста капель эфирной валерьянки и забудусь сном.

From: [identity profile] ting-li.livejournal.com


это которая экранизация такие эмоции у Вас вызывает? Последняя с Наоми Уоттс и Адриеном Броуди? или все экранизации Кинг-конга?

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Ну вот сегодня мы смотрели последнюю. Но на меня все одинаково действуют, жалко мне его ужасно. Он же ни в чем не виноват, а его убивают!
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags