Тут г-н К. вычитал где-то, что в Англии вилки введены в обиход только в семнадцатом веке, а до того нищасным англичанцам приходилось есть руками, помогая себе ножом, и дамы "изящно окунали пальчики в подливку". И Вильям наш, стало быть, Шекспир, тоже ел руками, хоть и всемирно известный драматург.
Мое буйное воображение мгновенно нарисовало картинку - сидит, значит, всемирно известный, пытается набрать руками картофельного пюре с подливкой, а оно, конечно, вытекает между пальцами. Старина Вильям вытирает грязные пальцы о гофрированный воротник и бурчит:
-Уж не могли вилку вовремя изобрести! А еще владычица морей, понимаешь! Никакой цивилизованности, жри теперь руками, как свинья.

На этом месте Шехерезада прекратила дозволенные речи, потому что ее задушил дикий смех.

ЗЫ: из Дрима, кстати, не кросспостится. Пришлось вручную писать. Интересно, в понедельник страшные дидосы завершатся?
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags