а у меня желтенькие с черненькими маркеры не бегают... Но я насчет своего возраста не сомневаюсь и без теста. Мне -- 14. А 13 лет -- чудный возраст, умный такой, интересный. Но и детского в нем еще очень много, а ведь это прекрасно, когда сохраняется детскость.
ага, особенно когда у тебя внучке скоро пять:))) Самое время возвращаться обратно, то бишь впадать в детство. Кстати, лично для меня 13 - это было страшное время. Я это до сих пор помню. А семажик - это программка для ЖЖ. Так вот он у меня саботирует сегодня. Тесты отправляет, а посты - отказывается. Паразит!
From:
no subject
From:
no subject
А семажик - это программка для ЖЖ. Так вот он у меня саботирует сегодня. Тесты отправляет, а посты - отказывается. Паразит!
From:
no subject