Пятнадцатая глава про Марину не заинтересовала вообще никого. Вывод: можно не дописывать, потому что это полная фигня.

Зато забавный тест всколыхнул умы. То, что я увидела там во второй раз, вообще стыдно говорить, но я все равно скажу. потому что честная и врать не умею.
see, men, suck
Ну и кто я после этого?:)) А до сих пор считала себя приличной женщиной.

Пожалуй, можно ограничиться одними тестами. Я вчера случайно нашла еще одну историйку у себя, о которой давно забыла, тоже "жызненную", но чего ее выкладывать? Не буду
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags