Во-первых, спасибо всем огромное за ответы на предыдущий пост. Я уж не стала там всем овтечать, потому что по сути нужно было просто каждый раз писать "понятно, спасибо":))
Зато ответы навели меня на мысль, что вообще-то человеку не свойственно питаться в режиме, к которому нас приучали в раннем детстве. То есть совсем маленьким. может, и можно, и то вряд ли. Как известно, желудок у котенка не больше наперстка, а в него старательно запихивают суп-мясо-десерт. Куда там пихать-то? Лучше почаще кормить, наверное, но понемногу. Но это страшно неудобно мамам, и времени отнимает море.

В основном все так и сказали, что в детстве их кормили по полной обязательной программе. а став взрослым, человек понял, что ему это много и тяжело на желудке. Мне вот тоже. да. Хватает и того, что на праздники набиваешь пузо до состояния нечем дышать. Хорошо, что они редки:))

В общем, я пришла к выводу, что такую систему питания нам навязали искусственно. И то - животное в природе тоже не ест два-три блюда, правда?
А ведь я хорошо помню свои ощущения, когда впервые столкнулась с немцами и услышала, как питаются они. Я об этом коротенько рассказывала когда-то очень давно, вот тут: http://snake-elena.livejournal.com/37889.html. И мне здорово понравилось, но в те времена я еще, как приличная жена и мать, таки готовила, "как положено". А потом постепенно, потихоньку от этой муторной схемы отошла и перешла на принцип "одно блюдо за одну еду", тем более, что много поездила и видела, как питаются люди в других странах, и никто не умирает:))
Теперь-то я и вовсе раз в день готовлю, на ужин, а остальное время пробавляюсь бутербродами, но это уже моя лень, конечно. Суп варю, как правило, на выходные, когда все дома, ну, а к мясу-гарниру обязательно какой-то овощной салатик (летом, из сезонных овощей), а зимой что-нибудь соленое типа квашеной капусты или соленых огурцов.

Соответственно, хочу спросить: как по-вашему, откуда вообще это пошло в СССР? Может, потому что с продуктами всегда была напряженка, и тем же супом на жиденьком бульоне особо не наешься? А мяса было так мало, что полноценное второе из него тоже не приготовишь, вот и изощрялись хозяйки, как могли, чтоб и сэкономить, и семью накормить? Или какая-то другая причина есть?
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags