Смотрю это я на Сэра Томаса, который после кастрации, несмотря на свои почти пять кыгы и толстую жопу вторую половину туловища, научился запрыгивать на третью полку кошачьего спорткомплекса и на самый верх кухонных шкафов (ой, ну подумаешь - неизящно и неграциозно, ну подумаешь - дом сотрясается, когда Томсик совершает свои кульбиты. Запрыгивает же? И нечего придираться, потому что раньше не мог, сперма отрицательно влияла на его скакательные способности)... Да, так смотрю я на все это, и меня осеняет: а если нашим спортсменам всем превентивно выдавливать семенники, это ж на какие высоты поднимется национальный спорт! По прыгучести и бегучести! Одне золотые медали, первые места и Гимн на сладкое.

Куда бы это с рацпредложением подсуетиться?

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com

С сомнением


Думаешь? Неужели они так сильно отличаются от кошаков? Всяко должна прыгучесть и бегучесть повыситься, если они перестанут думать о ебле:))

From: [identity profile] lisa-dv.livejournal.com

Re: С сомнением


У них тогда исчезнет стимул состязацца... как-то так...

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com

Re: С сомнением


Да лана! Че им тогда делать-то останется? только состязаццо:))
Нужно попробовать все-таки:))

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


Да мне и самой понравилось, а Лиса вон, видишь, против. А мужики и вовсе молчат:)))
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags