![]() |
Барабан. Вы, несомненно, очень энергичны. Чувство ритма еще ни разу не изменяло вам. Это очень помогает, как в личной жизни, так и в общественной. В работе вы полагаетесь только на себя, не доверяя никакой электронике, включая калькулятор. Легко сносите удары и учитесь на своих ошибках, хотя бывают моменты, когда вы ленитесь и вас вынуждают работать из-под палки. |
Пройти тест "Какой вы музыкальный инструмент".
Ну, что поделаешь. В общем-то, так и есть. Но все равно...обидно быть барабаном, когда можно - скрипкой:(((
По наводке
Tags:

From:
no subject
Балалайка. Несмотря на кажущуюся простоту и смешную фамилию ("???" -- жалобно вопит жертва теста), вы человек с большими возможностями. В жизни оперируете тремя понятиями: первым, вторым и третьим. Ваша любимая геометрическая фигура - треугольник. Так сложилось исторически, что вам часто приходится общаться с иностранцами. Вы, в какой-то степени, символ. Хорошо это или плохо - об этом лучше не задумываться.
Да-с, блин. Ну почему не фортепиано?!! Столько лет ему отдала! Ну ладно: треугольник -- это по-нашему. Живу я в нем. Иностранцы -- точно, кругом сплошные иностранцы. Остальное можно худо-бедно принять за комплимент. Хвост пистолетом.
А барабаны -- это сила. Вы африканские барабаны слышали? Это совершенно крутейшая музыка. Ритм вообще основа всего -- языка, музыки. А скрипка -- мой наименее любимый инструмент. Изводит и утомляет, если только не играет на ней какой-нибудь гений. А уж струнный квартет -- так это просто караул-беги (а ведь я, между прочим, в прошлой жизни была музыкантом). Нет уж, барабан -- это очень лестное сравнение.
From:
no subject
У меня ассоциации нехорошие: раз-два, левой, левой, левой... И чтоб все одинаково. Делай как я, и никаких гвоздей. Нет, я любила и люблю свое октябрятско-пионерское-комсомольское детство, но вот это мне всегда не нравилось. Хотя меня здорово научили "делать, как я", но это уже совсем другая история.
И мне страшно представить себе, что и я того же требую: раз-два, левой, шаг вправо-шаг влево считается побегом, прыжок - провокация. Хотя, наверное, требую:(((
А скрипку я люблю. И струнные квартеты - тоже очень люблю. И пианино. И орган. И виолончель. И саксофон. И аккордеон.
А ударные никогда не любила. Какой удар со стороны классика!
From:
это все из-за картинки
http://www.motherlandmusic.com/images/ghana/drums/kete%20kit.jpg
(простите, я пока не умею сами картинки помещать в журнал)
или такие:
http://www.bazaarontheweb.com/images/products/instruments/tabla.jpg
представьте вместо пионеров, скажем, народные танцы -- цыганско-индийские, или танец живота или ритуальные африканские танцы. В ритуальных танцах, правда, тоже часто ключ в одинаковости...Но уж не делай раз, делай два. Не под музыку, а из музыки.
Но я Вас не уговариваю ни в коем случае. Против значимых для человека аналогий ничего не поставишь. Скрипка так скрипка. А фортепиано и орган -- это да. Впрочем, я к ним беспристрастно относиться не могу. Помню как мы в музыкальной школе постоянно спорили со скрипачами: кто лучше -- скрипка или фортепиано; такие были баталии! В конце концов, скрипачи побеждали, потому что нельзя не признать того факта, что на скрипке играть труднее. И лучше никак, чем кое-как. А с фортепиано -- можно через 10 лет подойти, и что-то все-таки сыграется. Смешно, но сейчас у меня есть сотрудница, с которой я делю офис. Она -- бывшая скрипачка, так мы и с ней сцепляемся иногда на эту тему, две взрослые тёти.