Йэх, девчаты и ребяты. Раз пошла такая пьянка уж Новый Год буквально на носу, выложу-ка я еще один рецепт. Он достаточно трудоемкий, конечно, но не шибко дорогой, а результат получается - зашибись. Помню, делала я его любимой своей сестре на празднование пятидесятилетия, так одна из ее гостий удивленно сказала:
-А я думала, такие вещи в домашних условиях сделать невозможно.
Мне было приятно. И вам будет приятно. А если вам будет приятно, то и мне будет приятно... Короче, запуталася я, так что давайте лучше делать
Куриный рулет.
Берем размороженную курицу среднего размера (или маленькую, или, наоборот, большую - это уж как пожелаете), разрезаем ее вдоль по пузу и раскладываем на столе, как больного, готового к операции. Лежит она, значит, на спине, плоская такая, а мы вытаскиваем из нее кости. Это, собственно, и есть самая трудоемкая часть всей хирургии. Скелет из нее нужно вытащить так, чтобы не повредить целостность пациентки. На слух это кажется невозможным в принципе, но на деле очень даже просто. Если там пару раз где слегка и надорвете - не страшно, но лучше, конечно, обойтись без экстрима. Мне в первый раз показывали, как это осуществить максимально безболезненно и без наркоза. Я вам, к сожалению, показать не могу, просто поверьте, что это гораздо проще, чем кажется. Как говорится - глаза боятся, а руки делают. А то еще народная мудрость утверждает, что не так страшен черт, как егомалютки малюют.
А дальше все очень просто. Обескощенную курицу солим, перчим и посыпаем травками и специями по личному вкусу кулинара, и жарим омлет. Вот тут поджидает самая большая опасность, между прочим. Когда я делала этот рулет впервые, то восприняла слово "омлет", как нормальный воздушный взбитый омлет. Ну, и поимела неприятностей полную кухню - воздушная масса выползала из курицы, падала на стол и на пол... нет, не буду вспоминать, а то начну ржать и все испорчу.
Дочка тогда все упавшее исправно собирала и запихивала обратно... Ой, не могу. Со стола! С пола!!! Но все равно получилось очень вкусно...
Да, так о чем это я? "Омблет", как говорили все мои дети и племянница, должен быть плоским и плотным. То есть минимум молока, а сковородка - в идеале - должна быть диаметром немного меньше, чем собственно курица. Переносим омблет со сковородки на пациентку и сворачиваем все это вместе в рулет. Если начинка плотная, то никаких сложностей не возникнет. Далее перевязываем рулет суровыми нитками, немного обмазываем сметанкой для получения красивой зажаристой корочки - и в духовку. Вот ни про температуру, ни про время я вам ничего сказать не могу, честно. Все "на глазок" - я вообще всегда готовлю на глазок, чем вызываю страшное раздражение у гражданина Епиходова, непременно требующего сообщить ему, сколько грамм и миллиграм того или иного продукта следует отвесить. Думаю, градусов 200, не больше - рулет получается не толстым, так что прожарится хорошо. Впрочем, смотрите сами, ага? Ну, а готовность определяется... Да шут ее знает, как она определяется. Проткните зубочисткой - если сок будет бесцветным, стало быть, все готово.
Главное, не забудьте снять нитки, когда будете подавать на новогодний стол, а то неэстетично получится:))
Ну, и приятного аппетита, конечно.
-А я думала, такие вещи в домашних условиях сделать невозможно.
Мне было приятно. И вам будет приятно. А если вам будет приятно, то и мне будет приятно... Короче, запуталася я, так что давайте лучше делать
Куриный рулет.
Берем размороженную курицу среднего размера (или маленькую, или, наоборот, большую - это уж как пожелаете), разрезаем ее вдоль по пузу и раскладываем на столе, как больного, готового к операции. Лежит она, значит, на спине, плоская такая, а мы вытаскиваем из нее кости. Это, собственно, и есть самая трудоемкая часть всей хирургии. Скелет из нее нужно вытащить так, чтобы не повредить целостность пациентки. На слух это кажется невозможным в принципе, но на деле очень даже просто. Если там пару раз где слегка и надорвете - не страшно, но лучше, конечно, обойтись без экстрима. Мне в первый раз показывали, как это осуществить максимально безболезненно и без наркоза. Я вам, к сожалению, показать не могу, просто поверьте, что это гораздо проще, чем кажется. Как говорится - глаза боятся, а руки делают. А то еще народная мудрость утверждает, что не так страшен черт, как его
А дальше все очень просто. Обескощенную курицу солим, перчим и посыпаем травками и специями по личному вкусу кулинара, и жарим омлет. Вот тут поджидает самая большая опасность, между прочим. Когда я делала этот рулет впервые, то восприняла слово "омлет", как нормальный воздушный взбитый омлет. Ну, и поимела неприятностей полную кухню - воздушная масса выползала из курицы, падала на стол и на пол... нет, не буду вспоминать, а то начну ржать и все испорчу.
Да, так о чем это я? "Омблет", как говорили все мои дети и племянница, должен быть плоским и плотным. То есть минимум молока, а сковородка - в идеале - должна быть диаметром немного меньше, чем собственно курица. Переносим омблет со сковородки на пациентку и сворачиваем все это вместе в рулет. Если начинка плотная, то никаких сложностей не возникнет. Далее перевязываем рулет суровыми нитками, немного обмазываем сметанкой для получения красивой зажаристой корочки - и в духовку. Вот ни про температуру, ни про время я вам ничего сказать не могу, честно. Все "на глазок" - я вообще всегда готовлю на глазок, чем вызываю страшное раздражение у гражданина Епиходова, непременно требующего сообщить ему, сколько грамм и миллиграм того или иного продукта следует отвесить. Думаю, градусов 200, не больше - рулет получается не толстым, так что прожарится хорошо. Впрочем, смотрите сами, ага? Ну, а готовность определяется... Да шут ее знает, как она определяется. Проткните зубочисткой - если сок будет бесцветным, стало быть, все готово.
Главное, не забудьте снять нитки, когда будете подавать на новогодний стол, а то неэстетично получится:))
Ну, и приятного аппетита, конечно.
Tags:
From:
no subject
и из крыльев кости вынимать?
From:
no subject
Конечно, вынимать, а шо такое? Кто это у нас испужалси? Это на самом деле очень легко, главное, со спинки не повреди, дырок не наделай, а то рулет вывалится.
From:
no subject
From:
no subject
Не боись. Уж кто-то, только не ты, знаменитая ты наша кулинарка!
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Гы. А у меня вопрос
Что было вначале: курица или яйцо?Что сверху в свернутом рулете -- курица или омлет?From:
no subject
Так что лучше традиционно - омлет кладем на курицу и сворачиваем, в результате курица окажется снаружи, а омлет - внутри:)))
From:
no subject
From:
no subject
Не так страшен черт, я ж говорю:)))