До Нового Года осталось три с половиной дня, а я все не могу решить для себя достаточно принципиальный вопрос - покупать ли шампанское? В последние пару лет я целиком и полностью потеряла интерес к алкоголю. Единственное, что меня еще привлекает - это нежно любимый Бейлис, и то по рюмочке раз в неделю, с устатку. В прошлом году, верная традициям, я купила бутылку полусухого, выпила из нее пару бокалов и благополучно забыла бутылку в платяном шкафу. Время от времени, натыкаясь на нее, вяло думала, что пора бы и вылить, но вспомнила и вылила только в сентябре. Подозреваю, что и нынешнюю бутылку, если я все же решусь, ждет та же участь. Ну, я выпью бокал. Ну, ребенку Дарье налбю пару глотков. Стоит ли овчинка выделки? А с другой стороны - как бы на Новый Год положено...
Что делать?
Что делать?
Tags:
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Вот разве что с пузырьками проблема... :)
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Компот варить густой и сладкий.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
штобы чпок! потом шшшшшшшшшшшшш! и искорки/пузырьки и желание загадать.
а потом используешь в соус какой-нибудь к Рождеству.
From:
Несчастным голосом
From:
Re: Несчастным голосом
не смеши меня.
ты когда мясо/рыбу какое-нибудь жаришь/тушишь туда лей вино и всё.
соус готофф %)
From:
Re: Несчастным голосом
From:
no subject
Мне кажется - это будет самое то.
From:
no subject
From:
no subject
Так что искать надо.
From:
no subject
*с завистью* балованные вы там, столичные штучки:)))
Будем искать точно такой же, но с перламутровыми пуговицами, ага.
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
Надо было раньше спросить, я ж 30-го в Гомель поездом ехала, как раз через Бобруйск, могла б купить да передать... От балда... (стучится головой об клавиатуру)... тьфу ты... аж расстроилась.
From:
no subject
Нормально все. Для "шшш" и "чпок" купили бутылку Спрайта, и все было замечательно в этом плане:))
From:
no subject
А со спрайтом здорово придумали!
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject
From:
no subject