Мне не снятся сны. Никакие - ни черно-белые, ни цветные, ни короткометражки, ни полнометражные. Ни о себе, ни о других...
А сегодня приснился. Без начала и без конца. Так, школьная задачка. Из пункта А в пункт В мчатся и мчатся поезда. Зачем им это? Что они оставили в пункте А? Что им так срочно потребовалось в пункте В? (И я вовсе не претендую на лавры Лермонтова, но ведь это действительно непонятно!) И все в их жизни зависит от нерадивого школьника Васи Петечкина или Пети Васечкина. Встретятся они или нет? Вовремя или опоздают? А может, столкнутся, оттого, что Петя или Вася неправильно рассчитают скорость, и произойдет крушение их жизней, и вверх полетят обломки, и только одинокая кукла будет валяться где-то на обочине, дожидаясь, когда ее подберут и обогреют...
А может, им и не нужно было встречаться, никогда-никогда, и это просто ошибка Васечкина или Петечкина, и из-за этой дурацкой ошибки они будут вынуждены всю оставшуюся жизнь мчаться бок о бок, не понимая, зачем им это...
Нет, мне не снятся сны. Никакие - ни черно-белые, ни цветные, ни короткометражки, ни полнометражные. Ни о себе, ни о других...
И этот не снился.
Но ведь мог?

From: [identity profile] kusochek-syru.livejournal.com


Когда не снятся сны -- это значит, глубокая усталость (не по науке, конечно, так, по наблюдениям). Мне снятся очень плохие сны. В них мне всегда, по-ощущению, 14 лет и мне всегда за себя стыдно. В снах либо я ссорюсь с мамой, либо появляется бывший муж, бесенок, и демонстрирует мне доброжелательное равнодушие, или мой возлюбленный влюбляется в кого-то еще. А если снится любовь, то обрывается в самый неподходящий момент. Теперь еще прибавились научные руководители, которые меня ругают... В общем, лучше б не снилось вообще ничего. Поезд -- ассоциируется с чем-то грустным. Диким полем с цветами, лесом, мостом, на котором стоишь, глядя поезду вслед. И гудком, конечно, жалобным или сердитым, или усталым.

А вот моему ребенку снятся прекрасные сны... Он в них летает.

From: [identity profile] snake-elena.livejournal.com


А они и не снятся...И усталость - глубже некуда.
И этот не снился. Так, кусочек настроения выплеснулся. Дарья читала, пока я писала, говорит: "А почему у меня такое ощущение, что ты плачешь?"
Прочувствовала.
Бывает:(((

From: [identity profile] kusochek-syru.livejournal.com


Да, это чувствуется. Образ грустный. А Ваша Дарья -- мудрая. Дети они вообще часто в корень смотрят, так что диву даешься.
.

Profile

snake_elena: (Default)
snake_elena

Most Popular Tags

Powered by Dreamwidth Studios

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags